Организаторы 119-й сессии Кантонской ярмарки недавно анонсировали серию рекламных видеоконференций, ориентированных на привлечение потенциальных посетителей. Впервые интернет-технологии для глобальной рекламной кампании мероприятия были использованы в 2014 году, а в текущем 2016 году организаторы планируют значительно нарастить масштабы своего онлайн-присутствия для улучшения коммуникации с потенциальными покупателями.
Наладить контакт с посетителями
Удаленные видеоконференции, посвященные 119-й сессии ярмарки, проходят с 18 февраля до конца марта. Организаторы проведут 15 конференций в 15 странах мира. Среди целевых рынков — Россия, Турция, Индия, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Египет и т.д. Кроме того, организаторы Кантонской ярмарки также предпримут усилия для углубленного изучения рынка США. На протяжении всего 2016 года состоятся в общей сложности 36 удаленных видеоконференций. Они будут проведены в 33 странах, представляющих шесть регионов мира: Азию, Западную Азию и Африку, Евразию, Европу, Америку и Океанию.
«Организаторы Кантонской ярмарки активно ищут партнеров и сотрудничают с промышленными и коммерческими организациями, известными туристическими агентствами и авиакомпаниями по всему миру, —отметил г-н Лью Цюаньдун (Liu Quandong), заместитель генерального директора Департамента по международным связям Оргкомитета Кантонской ярмарки. — Мы заключили соглашения о сотрудничестве и подписали меморандумы с106 промышленными и коммерческими организациями, включая таких «тяжеловесов», как Торговая палата большого Нью-Йорка, Австралийско-Китайский деловой совет, Торговая ассоциация Китая и Новой Зеландии, Итало-китайская торговая палата. Наши партнеры по всему миру также поддерживают промоушн-мероприятия, организуемые посредством видеосвязи».
Видеоконференции организуются с целью дальнейшего внедрения рыночноориентированного подхода к развитию бизнеса и обработке информационных потоков.
О Кантонской ярмарке
Китайская импортно-экспортная выставка (China Import and Export Fair), более широко известная под названием «Кантонская ярмарка», проводится дважды в год — весной и осенью — в китайском городе Гуанчжоу. Располагая почти 60-летней историей с момента своего основания весной 1957 года, Ярмарка является самой универсальной и комплексной торговой выставкой, характеризующейся высочайшим уровнем проведения, самым большим масштабом, крупнейшим ассортиментом, обширнейшей географией покупателей и величайшим товарооборотом по сравнению со всеми другими аналогичными мероприятиями в Китае. Кантонская ярмарка привлекла свыше 24 000 китайских и 500 зарубежных компаний, обладающих высокой репутацией и мощным коммерческим потенциалом. Мероприятие ориентировано на развитие гибких и разнообразных методов импортно-экспортной торговли, а также на предоставление услуг экспонентам и покупателям.
Источник: PRNewswire
В МВЦ «Крокус Экспо» проходит Kids Russia & Licensing World Russia 2023
Помимо яркой и уютной экспозиции, гостей и участников ждет насыщенная деловая программа с участием представителей крупных исследовательских компаний, ритейла и маркетплейсов.
01 марта 2023Kids Russia 2023<Бесплатная регистрация на международную выставку Собственная Торговая Марка — IPLS 2020 до конца января
Ведущее профильное событие в сфере СТМ на территории России и СНГ состоится с 8 по 9 апреля в МВЦ «Крокус Экспо». До 31 января действует бесплатная регистрация для посетителей.
22 января 2020Собственная торговая марка IPLS 2020<Международная выставка игрушек Spielwarenmesse 2020: сервисы для удобства посетителей
Специалисты индустрии игрушек традиционно соберутся в Нюрнберге на выставку Spielwarenmesse 2020 c 29 января по 2 февраля.
13 января 2020Spielwarenmesse 2020<Началась онлайн-регистрация на выставку «Собственная торговая марка» — IPLS 2020
Главное деловое мероприятие в сфере CTM в России и СНГ – выставка ILPS 2020 пройдет с 8 по 9 апреля в Москве, КВЦ «Крокус Экспо».
17 декабря 2019Собственная торговая марка IPLS 2020<