Поздние бронирования поездок: осторожность или недисциплинированность?

11 марта 2011
Вопрос оптимизации тревел-бюджетов еще остается актуальным для большинства компаний и корпораций. Однако и простой способ сэкономить часто оказывается труднодоступным, если присутствует человеческий фактор. Сегодня далеко не все организации, зная график поездок своих сотрудников, заблаговременно заказывают перевозку и наземное обслуживание. К таким выводам пришла компания Egencia, один из лидеров в сфере организации и управления деловыми поездками.
Компания провела опрос среди 348 тревел-менеджеров крупнейших корпораций. Более 90% респондентов уверены, что несоблюдение простых правил своевременного бронирования ведет к «раздуванию» тревел-бюджетов и может сказываться на снижении прибыли. Главная причина, по мнению 68% опрошенных, в отсутствии дисциплины среди самих сотрудников, направляемых в служебные поездки.
Впрочем есть и другие факторы, приводящие к неконтролируемому росту бюджетов. Более 40% опрошенных указали, что в компаниях не соблюдаются правила бронирования билетов у назначенных перевозчиков. Дело в том, что часто сотрудники просто не желают использовать более низкие тарифы. Еще 32% отметили среди причин бронирование номеров в более дорогих отелях. Примерно такая же доля респондентов назвала нежелание заказывать гостиницы у партнеров.
По словам вице-президента Egencia Americas Марка Холихеда (Mark Hollyhead), поскольку в этом году ожидается рост стоимости перевозки и наземного обслуживания, компаниям как никогда важно повышать дисциплину бронирований и экономии бюджетов для эффективного управления корпоративными расходами.
Согласно исследованию, только половина из числа опрошенных активно взаимодействуют с сотрудниками, направляемыми в командировки, и регулярно обсуждает с ними все изменения тревел политики. Еще 16% делают это раз в квартал, 11% - ежегодно и 4% никогда не обсуждает. В ходе опроса также выяснилось, что тревел-политика только в редких случаях предусматривает специальные программы поощрения для командируемых – об отсутствии поощрений сообщили 77%.
На вопрос, какие образом тревел-менеджеры контролируют расходы на поездки, 56% ответили, что в их компаниях существует практика подтверждения командировок до бронирования. Еще 37% заявили, что в их компаниях не практикуется политика заблаговременного бронирования. Примерно сколько же сообщили, что предоставляют менеджерам отделов специально выделенные бюджеты, которые они распределяют самостоятельно.

Источник: пресс-служба Business Travel Agencies Assоciation
Источник:

тест2411

тест2411

24 ноября 2024Тест 14.11<

тест0310

тест0310

03 октября 2024100% Auto Live 2018<

тест0310

тест0310

03 октября 2024#Retail Show 2021<

Обеспечение безопасности на рабочем месте обсудят в Москве в ходе БИОТ-2023

Международная выставка форум в сфере обеспечения безопасности на рабочем месте для всех отраслей в России БИОТ-2023 состоится в ЦВК «Экспоцентр».

23 ноября 2023Безопасность и охрана труда (БИОТ) 2023<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв