Общероссийская практическая конференция «Пресс-Служба-2014: новые технологии PR-работы» состоится 23-24 октября 2014 года в Москве. Большой форум для всех, кто работает в области связей с общественностью. Двухдневное практическое мероприятие – серия лекций-докладов и мастер-классов ведущих российских экспертов в области PR.
В первый день конференции все участники будут слушать доклады в общем потоке. Доклады второго дня будут разделены на два тематических блока, каждый из которых продлится весь день:
— связи с общественностью в государственных структурах
— связи с общественностью в бизнесе.
Мероприятие предназначено для:
Директоров по связям с общественностью
Руководителей пресс-служб
Начальников PR-отделов
Пресс-секретарей
PR-менеджеров
PR-специалистов
Темы докладов конференции
Первый день. Общий поток.
— Секреты и техники написания эффективных PR-текстов.
— Оптимизация работы со СМИ и расширение базы контактов
— Стратегическое планирование работы пресс-службы и пиар-отдела
— Эффективная работа PR-подразделения и пресс-службы в условиях ограниченного бюджета.
— Оценка эффективности работы пресс-службы и пиар-отдела.
— Работа с первыми лицами – подготовка к общению с прессой.
— Повышение личной эффективности пиар-специалиста
— Грамотный антикризисный PR: меры предупреждения, создание плана антикризисных коммуникаций, отработка кризисной ситуации
— Социальные сети как необходимый инструмент в работе по связям с общественностью.
— Технологии мониторинга информационного пространства.
— Новые форматы корпоративных СМИ: как не отстать от времени.
— Мероприятия для СМИ: технология подготовки эффективных мероприятий
Второй день.
Поток: Связи с общественностью в государственных структурах
— Редакция СМИ и пресс-служба органов власти: выгодная дружба и эффективное партнерство
— Работа пресс-службы органов исполнительной власти в условиях ограниченного бюджета
— Планирование и контроль деятельности пресс-службы
— Особенности руководства пресс-службой органов власти: распределение функционала, планирование работы и отчётность по проектам
— Имидж первого лица: креативные решения в продвижении руководителя органа власти
— Сайты госорганов: идеальное и реальное (разбор кейсов)
— Государственные структуры в социальных сетях: как не утомить подписчика
— Социальные программы в деятельности пресс-службы госорганов
— Планирование и реализация PR-кампаний
Второй день.
Поток: Связи с общественностью в бизнесе
— Визуальные коммуникации
— PR-стратегия с нуля
— Новые формы работы с журналистами
— PR при малом бюджете
— Построение и оптимизация взаимоотношений со СМИ
— Внутрикорпоративный PR: работа на внутренний HR-бренд
— Региональные компании + федеральные СМИ: секреты дружбы
— Выстраивание информационной работы внутри компании
— Составление пиар-бюджета
На раннее бронирование билетов действует скидка.
Источник: пресс-служба Image Media Events
Мастер-класс по продвижению визуального контента на «Российской неделе текстильной и легкой промышленности»
Мастер-класс Ирины Сморыго «Как привлечь реальных клиентов через YouTube и стать №1 в отрасли» состоится 17 марта в рамках форума «Российская неделя текстильной и легкой промышленности»
27 февраля 2020ИНТЕРТКАНЬ-2020. Весна<Международный фестиваль ProMediaTech 2020: рекламные технологии для эффективного продвижения на рынке
Новейшие решения и технологии, необходимые для организации и продвижения выставочных проектов на международном фестивале ProMediaTech 2020 с 28 по 29 января в Москве, МВЦ «Крокус Экспо».
18 декабря 2019ProMediaTech 2020<Чемпионат России по виниловому стайлингу Russian Wrap Masters Cup пройдет в рамках выставки Реклама 2019
Юбилейный чемпионат Russian Wrap Masters Cup состоится в рамках выставки Реклама 2019, которая пройдет с 21 по 24 октября.
17 сентября 2019Реклама 2019<Открыта онлайн-регистрация на международную специализированную выставку Реклама 2019
С 21 по 24 октября в Москве состоится международная специализированная выставка Реклама 2019. Уже сегодня открылась онлайн-регистрация для посетителей.
05 июля 2019Реклама 2019<