Развитие бренда и маркетинговые инсайты от Marketing Week Live 2011

24 мая 2011
Ежегодно выставочный центр Лондона "Olympia" открывает двери для Marketing Week Live - крупнейшего в Великобритании мероприятия, которое посвящено маркетингу в сфере розничной торговли.  С 29 по 30 июня издание Marketing Week и ассоциация POPAI вновь организуют «пиринговую сеть» исключительно полезного характера: нетворкинг маркетологов рождает новые, перспективные темы для размышления, обеспечивает ценными знаниями и деловыми контактами.
 Единственное в Британии, полностью интегрированное событие, Marketing Week Live представляет собой четыре выставки в одной: In-Store Show, Data Marketing Show, Online Marketing Show и Insight Show. Квадрат актуальных действий в информационной битве показывает, что делают другие на поприще розничного маркетинга, позволяет услышать советы от опытных экспертов и поделиться своими успехами в рамках реализованных проектов. 
 Как изменится Marketing Week Live  в 2011 году?
Кардинальной встряски программе не видать –  только расширятся границы и добавятся некоторые подразделы. Marketing Week Live 2011 порадует несметным богатством воодушевляющих и эффективных решений, с тем чтобы повысить продажи в торговых точках. 
Итак, ключевое слово – мотивационный маркетинг. Демонстрация представителями брендов силы побудительной мотивации поможет в проведении собственных кампаний на ином уровне. 
Ближе к лейтмотиву Marketing Week Live 2011 находится только тема лояльности клиентов, которой будет уделено достаточно времени. Схемы, представленные на мероприятии, позволят взглянуть не только на процесс их создания, но и результат – какая из них является наиболее приемлемой для разных компаний. 
«Загляните в «Магазин Идей», – приглашает агентство Ogilvy, которое безвозмездно отдаст идеи в хорошие руки малого и среднего бизнеса, арт-групп, посетителей, благотворительных организаций. Не упустите шанс общения с лучшими креативными умами. 
Обязательно – кейсы. Несколько отличных примеров того, как бренду извлечь пользу из контактов с потребителем. Эмоции и неординарные ситуации иногда кстати.
Оценка достижений проходит в формате экспозиции: на CR Annual Winners Showcase собрано самое-самое изо всех уголков мира. В дополнение идёт двадцатка логотипов всех времён, покорившая читателей Creative Review
Художества маркетинговой мысли украсят The Inspiration Wall. Если есть ощутимое вдохновение – не проходите мимо. 
Чистый интерактив предлагает the bpma Village. Стратегия уже сформирована, в том числе и схема поощрений, – опробуйте в специально воссозданной фокус-группе the bpma, выявите недостатки и определите вероятную прибыль.
Неизменным останутся выступления от лица завоевавших массового потребителя компаний, таких как Diageo, Google, T-Mobile, Canon Europe, Savvy, Unilever, и Института маркетинга CIM. 14 сессий бесплатной к посещению программы Centre Stage направлены на продвижение марки/продукта и привлечение клиентов как традиционными методами, так и с помощью соцмедиа, веб-ресурсов. К тому же специалисты проведут презентации интересных решений и обсудят их в условиях «цифровой социализации». Регистрация не требуется – достаточно подойти к небольшой сцене, находящейся на экспозиционной площадке.
Открытая двухдневная конференция Marketing Week Live 2011 состоится параллельно с выставкой и раскроет последние тренды персонализированного, розничного, интернет-маркетинга, маркетинговых исследований.  

Источник: Expomap.Ru, Валерия Селезнева

Источник:

тест2411

тест2411

24 ноября 2024Тест 14.11<

тест0310

тест0310

03 октября 2024100% Auto Live 2018<

тест0310

тест0310

03 октября 2024#Retail Show 2021<

Обеспечение безопасности на рабочем месте обсудят в Москве в ходе БИОТ-2023

Международная выставка форум в сфере обеспечения безопасности на рабочем месте для всех отраслей в России БИОТ-2023 состоится в ЦВК «Экспоцентр».

23 ноября 2023Безопасность и охрана труда (БИОТ) 2023<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв