Участники Ярмарки детских и школьных товаров (20-23 августа 2014 г.) получают возможность побывать на IV форуме «Секреты детского маркетинга», который пройдет 25-26 июня в Москве.
По словам организаторов, форум «Секреты детского маркетинга» – это единственная площадка, на которой маркетологи и PR-профессионалы со всей России делятся практическими кейсами по продвижению товаров и услуг среди такой быстроменяющейся аудитории, как дети.
Двухдневная программа форума будет очень насыщенной: актуальные фокус-сессии, панельные дискуссии, интересные презентации. Все это позволит понять участникам рынка, каким будет новый и требовательный потребитель будущего, представить особенности создания детских брендов, обсудить правила, позволяющие строить коммуникации с потребителем и как завоевывать и поддерживать доверие, как со стороны детей, так и со стороны их родителей.
Тематика форума может быть определена следующим образом:
- Мир желаний, воплощение родительских фантазий!
- Активность бренда, интерактивные технологии!
- Развитие рынка – как не затеряться!
- Контроль над разумом покупателей!
- Единственная площадка о том, как завоевать детей и родителей!
- Точность прогнозов – что ждет нас завтра!
- Инновации в продвижении продукта – что работает!
- Новые дети поколения 3.0 в эпоху социальных сетей – кто они?!
- Геодемография рынка – каждому свое!
В рамках форума предусмотрены доклады лидирующих компаний российского рынка и презентации успешных кейсов нового маркетинга. При этом 100% фокус делается на практическом маркетинге, ориентированном на детей и подростков. К участию в качестве спикеров приглашены ведущие зарубежные и российские специалисты-практики, эксперты в области детского маркетинга, топ-менеджеры компаний – лидеров рынка.
Через 2 дня стартует Международный форум «Монстры продаж и маркетинга»
Это онлайн-мероприятие ориентировано на собственников бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, топ-менеджеров организаций, руководителей и начальников отделов, менеджеров по продажам, фрилансеров.
29 июня 2022Маркетинг умер — да здравствует маркетинг!
24 марта в нашем Телеграм-канале состоялся короткий эфир с Алексеем Слепенковым, основателем маркетингового агентства FOMO.Digital и преподавателем Российского общества «Знание».
25 марта 2022Going global: цифровизация российского экспорта
В ходе XXXV эфира «Мнений лидеров event-индустрии» мы обсудили различные инструменты для продвижения на зарубежные рынки, которые может использовать российский бизнес.
21 декабря 2021Практический маркетинг на конференции Exceptional Experiences в декабре 2020
Организатор мероприятий Reed Travel Exhibitions (RTE) объявляет о запуске Exceptional Experiences, двухдневной конференции, посвященной практическому маркетингу и бизнес событиям. Мероприятие пройдет на Fira Gran Via в Барселоне 2 — 3 декабря 2020 совестно с выставкой деловых событий IBTM World (1 — 3 декабря).
11 февраля 2020