Что значит правильный контент на деле? Насколько велика его ценность в части продвижения деловых мероприятий? Чтобы разобраться в этих вопросах, 5 июня ExpoMap.ru проводит 2-часовой семинар в рамках VIII Международного форума выставочной индустрии «5pExpo-2014». В фокусе обсуждения – контент-маркетинг. Это направление возникло на стыке рекламных и познавательно-коммуникативных задач: когда аудитория перестала воспринимать шаблонные сообщения, а потребность узнавать и сравнивать никуда не делась.
Мы выслушаем разносторонние мнения тех, кто успешно справляется с поставленными целями. Соберем воедино практические знания экспертов в области журналистики, PR и коммуникаций. Определим, в чем именно выражается польза для аудитории и как о ней говорить.
Правильный контент для делового события – это:
– о текстах и партнерстве
Редактор спецпроектов ИД Коммерсантъ, журналист и медиатренер Ольга Соломатина объяснит, что самое важное в работе с пресс-релизами и где искать лояльные СМИ.
– ошибки, на которых учатся
Алексей Манихин и Андрей Панферов, управляющие партнеры Prime Time Forums, сделают «раскадровку» опыта на примере собственных мероприятий.
– вовлечение и коммуникация в комфортной для пользователя среде
Александр Дьяченко, руководитель проектной группы коммуникационного Advertos, научит избавляться от неэффективных каналов продвижения.
– обдуманные пиар-шаги
Инна Алексеева, генеральный директор агентства PR-Partner, перечислит особо значимые PR-инструменты.
– честная оценка самих себя
И наконец, Евгения Мануковская, руководитель ExpoMap.ru, внимательно проанализирует основные пробелы и успехи в организации данного семинара.
После каждого выступления можно задать вопросы и пообщаться с докладчиками лично – в заключительной части семинара.
Среди 100 участников – организаторы и менеджеры проектов, руководители отделов маркетинга и PR, профессионалы в сфере конгрессно-выставочных услуг.
Семинар ExpoMap.ru «Правильный контент для делового события. Создание, распространение, оценка эффективности» состоится в павильоне №2, зал семинаров 4 ЦВК «Экспоцентр», с 12:00 до 14:00.
О Международном форуме выставочной индустрии «5pEXPO-2014»
С 4 по 6 июня 2014 г. в «Экспоцентре» состоится крупнейшее событие в мире выставочной индустрии – V Всероссийская конференции «Выставочно-ярмарочная и конгрессная деятельность как инструмент повышения конкурентоспособности и модернизации российской экономики» и VIII Международный форум «5рEXPO-2014».
Ежегодно Форум собирает на одной площадке специалистов выставочно-конгрессной отрасли, представителей торгово-промышленных палат, администраций регионов и отраслевых ассоциаций, инвесторов, поставщиков event-услуг и оборудования, а также всех, кто хочет быть в курсе последних тенденций экспоиндустрии.
Насыщенная деловая программа включает панельные дискуссии, круглые столы, бизнес-семинары. В структур Форума также выставка «expoPRODUCT» (салоны «Выставки и конгрессы», «Выставочный сервис и event-услуги», «Экспостенд») и конкурс «EXPODESIGN’2014».
Источник: ExpoMap.ru
12 новых интервью от проекта «Мнения лидеров event-индустрии»
В течение января 2023 года мы беседовали на разные актуальные темы с топами отечественной ивент-индустрии на площзадке EFEA 2023 и в студии
16 февраля 2023Начинается голосование за номинантов Национальной Премии «Медиа-Менеджер 2021»
Завершился приём заявок на соискание национальной премии «Медиа-Менеджер России» и состоялось заседание совета отраслевых ассоциаций — I этап голосования.
11 июня 2021Медиа-Менеджер России 2021<IBTM World 2020, международная выставка event-индустрии, пройдет онлайн
IBTM Events объявили, что IBTM World 2020, международная выставка event-индустрии, станет виртуальной и пройдет онлайн с 8 по 10 декабря 2020 года.
24 сентября 2020IBTM World 2020<Российская Expomap и британская ExpoPlatform сообщили о начале стратегического партнерства в области продвижения бизнес-мероприятий в офлайн, онлайн и гибридном формате
Российская интернет–компания Expomap, крупнейший агрегатор выставок и конференций в сфере B2B, интегрирует продукты британского IT –разработчика ExpoPlatform. Целью стратегического партнерства компаний является расширение спектра услуг для проведения бизнес-мероприятий, повышение качества взаимодействия, а также более комфортные способы коммуникации для участников.
07 августа 2020