С 20 по 22 января 2016 года в КЦ «ПетроКонгресс» состоялись сразу два мероприятия ивент отрасли - V Юбилейный Евразийский Ивент Форум (EFEA) и первый в России Форум для профессионалов ивент индустрии и их заказчиков Event Live.
EFEA 2016 прошел под патронажем Торгово-промышленной палаты РФ, при поддержке ведущих отраслевых ассоциаций и союзов: Российский союз выставок и ярмарок (РСВЯ), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР), СПБ ГБУ «Конгрессно-выставочное бюро», которое также оказало поддержку Форуму Event Live.
EFEA 2016 и Форум Event Live 2016 – это уникальные коммуникационные площадки, созданные для активного взаимодействия между участниками ивент отрасли: топ-менеджерами, специалистами делового и инсентив-туризма, организаторами выставок, форумов и конференций, а также специализированными подрядными организациями и заказчиками из числа представителей российского и зарубежного бизнес-сообщества.
В 2016 году на Форумах было проведено более 40 сессий, в которых приняли участие 447 делегатов, 141 спикер из 8 стран мира и 18 регионов России. Главной темой конгрессной программы EFEA 2016 стал «Маркетинг в новых условиях. События как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций».
Спикеры и программа форума EFEA 2016
Лучшие профессионалы выступили на V Евразийском Ивент Форуме в качестве спикеров и поделились своим опытом в этой непростой теме: Ровена Артц, Директор по развитию бизнеса UFI (Париж, Франция), Дэвид Олсен, Коммерческий директор UBM (Лондон, Великобритания), Др. Томас Поллен, Старший консультант, JWC GmbH (Кельн, Германия), Кристиан Гласмахер, Старший Вице-Президент Koelnmesse GmbH (Кельн, Германия), Д-р Йорг Байер, Руководитель департамента «Выставки, конгрессы и ивент менеджмент», профессор государственного университет Баден-Вюртемберг (Баден-Вюртемберг, Германия), Кевин Вей, Генеральный секретарь ассоциации выставок и конференций Тайваня (TECA) (Тайпей, Тайвань), Анна Четвергова, Генеральный директор СПБ ГБУ «Конгрессно-выставочное бюро» (Санкт-Петербург, Россия), Екатерина Коляда, Член правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Исполнительный директор ИД «МедиаБизнес» (Москва, Россия), Владислав Шулаев, Директор по продвижению территорий и стратегическим коммуникациям агентство АГТ (Москва, Россия).
Партнерами нескольких сессий EFEA 2016 выступили Российская национальная интеллектуальная конференция INRU, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), СПБ ГБУ «Конгрессно-выставочное бюро».
Основной темой Форума Event Live 2016 стали «Тренды в ивент индустрии». На официальном открытии Форумов, которое состоялось 21 января, с приветственным словом к собравшимся выступили: Сергей Зимин, Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе (по социально-экономическим и финансовым вопросам), Инна Шалыто, Председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, Сергей Алексеев, Президент UFI, Президент Российского Союза выставок и ярмарок, Вице-президент ООО «ЭкспоФорум-Интернэшнл», а также Сергей Беднов, Председатель Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной деятельности и поддержке товаропроизводителей и экспортеров, Генеральный директор ЗАО «Экспоцентр», Игорь Кирсанов, Генеральный директор ООО «ВО «РЕСТЭК».
По мнению Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе Сергея Зимина проведение EFEA и Event Live 2016 в данный момент имеет решающее значение для развития российской экономики. «Невозможно заниматься импортозамещением без соответствующих площадок, без проведения специальных мероприятий», – отметил Сергей Михайлович.
В рамках деловой программы Форумов участники обсудили актуальные вопросы и проблемы индустрии встреч, состояние рынка и перспективы развития отрасли, зарубежные и российские эксперты поделились опытом, представили собственные идеи и проекты. В 2016 году организаторы расширили возможности по форматам взаимодействия: участники получили возможность услышать комментарии и мнения экспертов отрасли онлайн, из первых уст, в режиме реального времени – на новом видеоканале РЕСТЭК ТВ.
Мероприятия включали в себя уже традиционные форматы: панельные дискуссии, тематические сессии по нескольким направлениям, Ярмарку вакансий для ивент-менеджеров, выставку технологий и поставщиков оборудования и сервисных услуг. Помимо этих форматов в 2016 году в рамках Форума Event Live были организованы новые: экспертная лаборатория, зона campfire и байерская зона.
Все дни работы мероприятий функционировала Биржа деловых контактов, которая позволила организовать индивидуальные встречи, предоставила возможность наладить прямые контакты, установить и укрепить деловые отношения с профессионалами индустрии встреч. Всего за 3 дня работы Форумов на площадке БДК было проведено 237 встреч, что в два раза превышает объем 2015 года.
Как отметила член Правительства Санкт-Петербурга, председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Инна Шалыто, руководство города придает высокое значение действиям, повышающим привлекательность города, в том числе выставочно-конгрессной деятельности. Она особо подчеркнула: «Очень важно, что проведение столь масштабных мероприятий, как Евразийский Ивент Форум и Форум Event Live, даёт мгновенный эффект в развитии экономики города, в частности, в увеличении турпотока. Уверена, что в дальнейшем их проведение откроет новые перспективы не только перед профессионалами рынка, но и будет способствовать привлечению инвестиций и повышению привлекательности Санкт-Петербурга».
Успех мероприятий EFEA 2016
Наряду с вышеперечисленными мероприятиями, в этом году в рамках EFEA 2016 во второй раз была проведена премия EFEA Awards, призванная выявить лидеров ивент индустрии по итогам 2015 года. Премия проходила при поддержке Информационного агентства «РБК». Лауреаты были отмечены по 5 направлениям: «Проект года», «Событие года (B2C)», «Площадка года», «Открытие года», «Организатор года». В список победителей вошли Международный инвестиционный форум в г.Сочи (Проект года), Фестиваль ВКонтакте (Событие года и Открытие года), ВДНХ (Площадка года) и ЗАО «Экспоцентр» (Организатор года).
В заключительный день работы Форумов традиционно состоялся финал конкурса молодых специалистов индустрии встреч «Event Talents». По его итогам экспертное жюри, в состав которого вошли ведущие специалисты российской ивент индустрии, а также европейские эксперты Ровена Артц, Директор по развитию бизнеса UFI, и Карла Югель, Основатель и генеральный директор Messe | Marketing (Мюнхен, Германия), признало лучшей презентацию Полины Сологуб, которая представила проект нового мультизадачного приложения для потенциальных участников и посетителей мероприятий. Второе и третье места соответственно заняли Дарья Семикоз с проектом «Педагогический Форсайт «Дети — будущее России» и Степанова Анна с презентацией Кросс-социального проекта «Делай движение».
Организатором мероприятий выступил Выставочный научно-исследовательский центр R&C. Спонсорскую поддержку оказали Группа предприятий «РЕСТЭК» и ЗАО «Экспоцентр».
Проведение VI Евразийского Ивент Форума (EFEA 2017) намечено на 18-20 января 2017 года.
Источник: R&C
12 новых интервью от проекта «Мнения лидеров event-индустрии»
В течение января 2023 года мы беседовали на разные актуальные темы с топами отечественной ивент-индустрии на площзадке EFEA 2023 и в студии
16 февраля 2023Через 2 дня стартует Международный форум «Монстры продаж и маркетинга»
Это онлайн-мероприятие ориентировано на собственников бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, топ-менеджеров организаций, руководителей и начальников отделов, менеджеров по продажам, фрилансеров.
29 июня 2022Маркетинг умер — да здравствует маркетинг!
24 марта в нашем Телеграм-канале состоялся короткий эфир с Алексеем Слепенковым, основателем маркетингового агентства FOMO.Digital и преподавателем Российского общества «Знание».
25 марта 2022РЭЦ подвёл итоги своей выставочной деятельности в 2021 году
На пресс-завтраке Российского экспортного центра, состоявшемся 22 декабря, были озвучены интересные данные, касающиеся его выставочной деятельности в 2021 году.
23 декабря 2021Expo Dubai 2020<