Запуск новой выставки индустрии маркетинга Technology for Marketing Asia в 2019 году

23 сентября 2019Technology for Marketing Asia 2019

CloserStill Media объявила о проведении ведущей выставки в отрасли маркетинга и рекламы Technology for Marketing в Азии; дебютное мероприятие стартует в Сингапуре в Marina Bay Sands 9 — 10 октября 2019 года.

technology-for-marketing-asia-2019-singapore-closerstill-media-october

Делегаты со всех уголков APAC соберутся для участия в выставке, в программе конференций спикеры из ведущих организаций: 9GAG, Razer, Shopee, Shopify, Socialbakers, ZALORA Group и других. Основная цель — помочь современным маркетологам узнать о последних тенденциях и эффективных решениях, а также улучшить маркетинговую игру.

Индиана Форрест-Бисли, директор по технологиям маркетинга в Азии, говорит: «Существует необходимость в одном мероприятии, которое сможет обслуживать всю маркетинговую экосистему, включая маркетинг в социальных сетях, контент-маркетинг, автоматизацию, персонализацию и взаимодействие с клиентами. Выставка и конференция Technology for Marketing в Азии помогут маркетологам ориентироваться в лабиринте маркетинговых технологий, а также предложат и упростят маркетинговую стратегию».

Бесплатное участие в конференции, опирающейся на мультимедийный опыт CloserStill Media, привлечет более 1000 международных делегатов, в том числе ведущих специалистов по маркетингу на рынке APAC.


Источники текст/ фото: CloserStill Media, официальный сайт выставки Technology for Marketing Asia 2019

Через 2 дня стартует Международный форум «Монстры продаж и маркетинга»

Это онлайн-мероприятие ориентировано на собственников бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, топ-менеджеров организаций, руководителей и начальников отделов, менеджеров по продажам, фрилансеров.

29 июня 2022

Маркетинг умер — да здравствует маркетинг!

24 марта в нашем Телеграм-канале состоялся короткий эфир с Алексеем Слепенковым, основателем маркетингового агентства FOMO.Digital и преподавателем Российского общества «Знание».

25 марта 2022

Going global: цифровизация российского экспорта

В ходе XXXV эфира «Мнений лидеров event-индустрии» мы обсудили различные инструменты для продвижения на зарубежные рынки, которые может использовать российский бизнес.

21 декабря 2021

Мастер-класс по продвижению визуального контента на «Российской неделе текстильной и легкой промышленности»

Мастер-класс Ирины Сморыго «Как привлечь реальных клиентов через YouTube и стать №1 в отрасли» состоится 17 марта в рамках форума «Российская неделя текстильной и легкой промышленности»

27 февраля 2020ИНТЕРТКАНЬ-2020. Весна<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв