UFI, Всемирная ассоциация выставочной индустрии, и SISO, Общество независимых организаторов выставок, запускают новую кампанию под названием «This Show Is Open». Альянс окажет поддержку организаторам выставок и мероприятий по всему миру, используя весь опыт отрасли для обеспечения проведения мероприятий, где это возможно, в соответствии с рекомендациями органов здравоохранения и интересами их клиентов.
Кампания была организована из-за глобальной вспышки коронавируса. Поскольку системы здравоохранения и правительства борются с болезнью, выставки и мероприятия по всему миру откладываются или отменяются там, где это необходимо.
В то же время выставки и мероприятия — как один из основных элементов, обеспечивающих развитие промышленности и экономики, — также и один из наиболее гибких экономических инструментов.
«Выставки и мероприятия важны для миллионов предприятий по всему миру. Они существуют для того, чтобы предоставлять людям и отраслям возможность встречаться, торговать и сотрудничать. Малый и средний бизнес во всех отраслях, в частности, зависит от выставок. И, как и все виды событий, они поддерживают экономику во всем мире », — говорит Мэри Ларкин, президент UFI.
«Выставки и мероприятия особенно важны во времена сбоев. Мы выполняем свои обязательства по предоставлению людям возможности встречаться везде, где это возможно. Как часть выставочной индустрии, мы стремимся, чтобы наши выставки и мероприятия проходили по всему миру», — говорит Грег Топалян, председатель SISO.
Кампания «This Show Is Open» состоит из материалов, которые UFI и SISO предоставляют своим членам, охватывающим все ведущие мировые компании в области управления выставками, а также региональных и национальных тяжеловесов. Они могут добавлять визуальные и текстовые материалы к своим постоянным сообщениям о предстоящих выставках, подчеркивая тот факт, что, хотя многочисленные выставки по всему миру откладываются или отменяются из-за COVID19, многие шоу успешно проходят по всему миру.
«У нас есть одно простое сообщение», — говорят Кай Хаттендорф, генеральный директор UFI и Дэвид Одрейн, SISO ED. «Как отрасль мы стремимся сделать так, чтобы каждая компания могла прийти на выставку, встретиться с коллегами, провести обмен мнениями о том, как и в какой степени COVID-19 влияет на их отрасли, и обеспечить успешное будущее для своего бизнеса».
Лидеры отрасли приветствуют кампанию:
«Я был решительным сторонником этой кампании с тех пор, как услышал об этом. В Tarsus Group мы будем использовать предоставленный материал, чтобы четко и ясно заявить о том, что наша отрасль открыта и устойчива », — говорит Дуглас Эмсли, генеральный директор лондонского глобального организатора Tarsus Group.
UFI и SISO также приглашают другие ассоциации, обслуживающие более широкую индустрию встреч, присоединиться к кампании, чтобы помочь повысить осведомленность.
«Как нынешний президент Объединенного совета индустрии встреч, я приглашаю все ассоциации-члены этой глобальной структуры присоединиться к этой кампании. Мы также будем рады предложить другим сетям, таким как «Совет индустрии событий», поделиться этой кампанией — этот вопрос требует объединения всей индустрии встреч», — говорит Кай Хаттендорф.
Источники текст/ фото: официальный сайт UFI
12 новых интервью от проекта «Мнения лидеров event-индустрии»
В течение января 2023 года мы беседовали на разные актуальные темы с топами отечественной ивент-индустрии на площзадке EFEA 2023 и в студии
16 февраля 2023Начался приём проектов на участие в 11-й премии «Событие Года»
Приём заявок продлится до 7 февраля 2023 года.
16 ноября 2022Названы самые влиятельные люди в MICE в 2021 году
15 мая завершилось голосование за номинантов рейтинга «Самые влиятельные люди в MICE — 2021».
23 мая 2022MICE Excellence Rehab 2022<Более 30 номинаций ждёт участников премии «Событие года»
Приём заявок на Х ежегодную национальную премию событийной индустрии «Событие года» осуществялется до 16 февраля.
18 января 2022Событие года 2022<