Опубликован новый номер журнала CongressTime №1(18)2022, печатного издания Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C. Журнал издаётся при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (ТПП РФ).
История с обложки посвящена сканированию трендов, отслеживанию потребительских и отраслевых тенденций в ивент индустрии. В условиях неопределённости и кризиса на рынке выигрывает тот, кто даже в краткосрочной перспективе может быстро меняться и подстраиваться под новые обстоятельства. Умение видеть такие изменения, оценивать их, анализировать и успешно использовать в своей работе — это трендвотчинг. Как применить эту практику в ивент индустрии, что поможет обнаружить тренд и вовремя его использовать — читайте на страницах нового выпуска журнала CongressTime.
Белоснежная обложка нового номера продолжает тему Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2022 в Санкт-Петербурге. Она звучала так: «С чистого листа. Новое начало». Главный редактор журнала CongressTime, председатель Оргкомитета EFEA Дарья Островская поясняет в своём приветствии: «Выбирая такое название, мы хотели закрыть главу, связанную с пандемией, и попробовать увидеть тренды, которые будут определять развитие нашей отрасли в ближайшее время».
В рубрике «О главном» читатель узнает о технологиях мониторинга трендов, инновационной модели 4P для прогнозирования будущего компаний, об интеграции ESG-принципов в ивент отрасль и о гастрономических трендах в организации питания на мероприятиях.
Героинями специальной серии интервью «Красота спасёт мир» в весеннем номере журнала CongressTime стали женщины — организаторы отраслевых мероприятий, авторы и руководители проектов. Они не только помогают развивать ивент индустрию и деловой туризм в России, но и поддерживают их участников в непростые времена. Своим опытом с читателями поделились Дарья Островская, Елена Ублиева, Наталья Евневич, Татьяна Конакова, Ирина Михалькова, Эллина Акиншина и Екатерина Коляда.
В рамках рубрики «Конгрессы как бизнес» представлено сравнение опыта проведения событий в период пандемии в Санкт-Петербурге и Вене. Также читатели узнают, чем привлекает внимание путешественников и деловых туристов Таиланд, каким видят идеальный выставочный стенд застройщики и их заказчики, и в чем заключаются секреты метода бизнес-хюгге в практике фотосъёмки мероприятий.
В рубрике «Регионы» опубликован Рейтинг событийного потенциала регионов России от ВНИЦ R&C и подробный рассказ о Калининградской области. В 2021 году регион испытал туристический бум и был признан одним из самых популярных направлений для путешествий внутри страны. История про северный и суровый фестиваль Imandra Viking Fest, который проходит в Мурманской области с 2018 года и уже занял центральное место на культурной карте региона, опубликована в рубрике «Неконгресс».
Члены Экспертного совета традиционно опубликовали в журнале свои авторские колонки. В новом выпуске Сергей Селиванов рассмотрел основные общемировые тенденции 2022 года в российской реальности, а из статьи Сагида Заремукова читатель узнает о балансе между экономическим, экологическим и социальным аспектами в меняющемся мире. А в специальном секторе портала Event LIVE читайте обзор мнений о метавселенной в событийном контексте и практические рекомендации по интеграции в мероприятия элементов культуры велнес.
Ознакомиться с новым номером журнала CongressTime можно на официальном сайте журнала>>>
Источник текста и фото: CongressTime
Источник: info@expomap.ru
Объявлена ключевая тема XIII Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2024
Мероприятие проходит ежегодно с 2012 года и объединяет на одной площадке лидеров событийной индустрии, экспертов делового и инсентив-туризма, а также специалистов в области регионального маректинга.
10 ноября 2023EFEA 2024<Главное событие о CRM-маркетинге пройдет 2 ноября
В программе 16 докладов, восемь воркшопов и два public talk — все, чтобы вдохновиться и прокачать CRM-маркетинг.
31 октября 2023Mindbox 2023<Осталось меньше недели до открытия 5pEXPO 2023
IX Всероссийская конференция по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности и XIII Международный форум выставочной индустрии будут работать с 24 по 26 октября в ЦВК «Экспоцентр».
19 октября 20235pExpo 2023<«Реклама-2023»: изменения и тренды на рекламном рынке
В этом году выставка на 40% превзошла показатели 2022 года и по количеству участников, и по площади экспозиции, на которой будут представлены как лидеры отрасли, так и новые компании-производители и поставщики.
11 октября 2023Реклама 2023<