Эксперты UFI выпустили новый отчет о важности сотрудничества в выставочной индустрии

04 декабря 2019

Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI выпустила новое исследование: информационный отчет о важности партнерства в выставочной индустрии.

ufi-2019-report-white-paper-importance-of-matchmaking-in-exhibition-industry-december

Результаты, подготовленные рабочей группой по маркетингу UFI совместно с другими профессионалами отрасли со всего мира, содержат исследования, аналитические материалы и примеры передового опыта для поддержки эффективной деятельности по поиску партнеров во всей отрасли.

В докладе, озаглавленном «Партнерство — фундамент выставочной индустрии», подчеркивается жизненно важная роль совместной работы в создании этих важнейших человеческих связей. В результате двенадцатимесячного углубленного обсуждения и исследования этот отчет включает в себя результаты UFI Matchmaking Survey 2019 и мнения представителей отрасли. Он охватывает как проблемы отрасли, так и различные используемые подходы.

Хольгер Файст, директор по стратегии Messe Munchen и вице-председатель рабочей группы по маркетингу UFI, говорит: «Партнерство — неотъемлемая часть событийной индустрии, а предоставление возможностей для сотрудничества  — ключевой элемент в создании привлекательной программы и успешного мероприятия». Он добавляет: «Путь к совершенствованию опыта кооперации продолжается. Развитие партнерства в будущем требует эффективного управления, использования всех доступных технологических инструментов и превосходной организации».

Примеры передового опыта, включенные в отчет, демонстрируют, с чего начинаются и как работают партнерские отношения в отрасли: от физических подходов, ориентированных на людей, до более технически подкованных решений, отражающих разнообразие событий и различные цели.

Это первый официальный документ, опубликованный рабочей группой по маркетингу UFI, и члены группы надеются, что он станет полезным отраслевым ресурсом в будущем развитии партнерства в выставочном мире.

Анжела Герберхольц, руководитель программы UFI и представитель UFI в рабочей группе, говорит: «Члены группы по маркетингу UFI — увлеченные эксперты с большим опытом работы в области маркетинга и выставочной индустрии. Мы ориентируемся на клиентов и на отраслевые вопросы, связанные с маркетингом выставок, выставочных площадок и сопутствующих услуг, и предоставляем платформу для сравнения новых концепций, разработки идей и обмена опытом».


Источники текст/ фото: официальный сайт UFI

12 новых интервью от проекта «Мнения лидеров event-индустрии»

В течение января 2023 года мы беседовали на разные актуальные темы с топами отечественной ивент-индустрии на площзадке EFEA 2023 и в студии

16 февраля 2023

РЭЦ подвёл итоги своей выставочной деятельности в 2021 году

На пресс-завтраке Российского экспортного центра, состоявшемся 22 декабря,  были озвучены интересные данные, касающиеся его выставочной деятельности в 2021 году.

23 декабря 2021Expo Dubai 2020<

Опубликованы подробности деловой программы ПМЭФ-2021

В архитектуре деловой программы Петербургского международного экономического форума в 2021 году запланировано более ста дискуссий

26 апреля 2021ПМЭФ 2021<

Анонсированы даты проведения ПМЭФ в 2021 году

Датами проведения XXIV Петербургского международного экономического форума определены 2-5 июня 2021 года.

05 марта 2021ПМЭФ 2021<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв