Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI выпустила последнее издание Global Barometer, в котором исследует состояние мировой выставочной индустрии. Среди основных моментов: сильные отраслевые показатели в целом за 2019 год, а также высокая неопределенность в будущем году в таких регионах, как Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинская Америка. (Примечание: исследование было проведено до вспышки коронавируса, что может повлиять на перспективы).
«Индустрия выросла в 2019 году, но в начале 2020 года ожидается замедление», —говорит Кай Хаттендорф, управляющий и генеральный директор UFI. «Новая вспышка коронавируса, которая уже привела к тому, что многие шоу были отложены или отменены в Китае и Азии, также повлияет на это».
Хорошая новость заключается в том, что по меньшей мере 70% компаний в каждом из четырех измеренных регионов, включенных в исследование, сообщили о поддержании хорошего уровня производительности в 2019 году по сравнению с 2018 годом с точки зрения операционной прибыли. Однако большинство компаний из всех регионов ожидают увеличения валового оборота.
Еще до появления проблемы с коронавирусом многие компании указывали на неопределенность в отношении состояния отрасли, особенно в Аргентине, Китае, Макао, Японии, Мексике и Великобритании. Результаты исследования показывают, что ключевым вопросом остается «состояние экономики в стране» (Выбран 26% респондентов), опередив «конкуренцию в отрасли »(20%) и «глобальные экономические изменения (19%). Как и в последних выпусках многолетних исследований UFI, все больше внимания уделяется национальной / региональной экономике, а не глобальному экономическому развитию.
Глобальный масштаб Барометра показывает, как соотносятся стратегические приоритеты на каждом рынке. Например, «хотя развитие экономики на внутреннем рынке [во всем мире] — наиболее насущная проблема, США заметно меньше обеспокоены», — говорит Хаттендорф. «В отличие от этого, отрасль в США больше обеспокоена влиянием оцифровки, а также проблемами регулирования и заинтересованных сторон по сравнению со средним мировым уровнем».
В отчете также освещается эволюция модели выставки и степень реализации определенных функций. Например, результаты указывают на широкое использование этапов конференции на выставочном зале и рядом с ним (рейтинг 3.6 по 5-балльной шкале, указывающий степень, в которой организаторы шоу добавляют этот элемент в шоу). За этим последовало использование открытых конференц-залов (2.9), а также общественного питания и специально отведенных мест для еды (2.8). С другой стороны, основные мероприятия за пределами площадки проводились реже (2).
«Назовите это «фестивализация», ConfEx — бизнес-модель выставок постоянно развивается», — говорит Хаттендорф. «Барометр показывает, что основные элементы этих тенденций уже хорошо известны в мире ... но их использование отличается».
Когда дело доходит до стратегии, организаторы выставок все чаще стремятся к разработке новых видов деятельности, будь то классический ассортимент мероприятий выставочной индустрии или выход за пределы текущих портфелей. В разбивке по регионам 93% компаний в Северной и Южной Америке намерены это сделать, за ними следуют 90% в Европе и 87% на Ближнем Востоке. Кроме того, около трети компаний намерены развивать деятельность в новых странах.
Источники текст/ фото: TSNN, официальный сайт UFI
12 новых интервью от проекта «Мнения лидеров event-индустрии»
В течение января 2023 года мы беседовали на разные актуальные темы с топами отечественной ивент-индустрии на площзадке EFEA 2023 и в студии
16 февраля 2023Анонсированы даты проведения ПМЭФ в 2021 году
Датами проведения XXIV Петербургского международного экономического форума определены 2-5 июня 2021 года.
05 марта 2021ПМЭФ 2021<IBTM World 2020, международная выставка event-индустрии, пройдет онлайн
IBTM Events объявили, что IBTM World 2020, международная выставка event-индустрии, станет виртуальной и пройдет онлайн с 8 по 10 декабря 2020 года.
24 сентября 2020IBTM World 2020<Российская Expomap и британская ExpoPlatform сообщили о начале стратегического партнерства в области продвижения бизнес-мероприятий в офлайн, онлайн и гибридном формате
Российская интернет–компания Expomap, крупнейший агрегатор выставок и конференций в сфере B2B, интегрирует продукты британского IT –разработчика ExpoPlatform. Целью стратегического партнерства компаний является расширение спектра услуг для проведения бизнес-мероприятий, повышение качества взаимодействия, а также более комфортные способы коммуникации для участников.
07 августа 2020