В Екатеринбурге 10 июля 2014 года прошла первая конференция для заказчиков и организаторов мероприятий «Уральская Event-мастерская», на которой представители крупнейших в России компаний делились опытом и участвовали в круглых столах и мастер-классах. Организаторами мероприятия выступили ГК Ekbpromo и бизнес-центром «Высоцкий».
Конференция состояла из двух частей. Первая часть была посвящена выступлениям event-специалистов. С презентациями выступили гендиректор коммуникационного агентства «Репутация» (Санкт-Петербург) Наталья Суслова, гендиректор ГК Newton (Москва) Алексей Глазырин, гендиректор ЗАО «Прагматика» (г.Екатеринбург) Игорь Чижов, гендиректор ГК MaxMedium/ Ready to Go (г. Москва) Татьяна Спурнова, руководитель Mapi Fly Studio Олег Матаков, руководитель Vision Touch Леонид Котюжанский, директор КГ Ekbpromo (г. Екатеринбург) Татьяна Шушакова.
Наталья Суслова выступила с докладом на тему «Как получить максимум от мероприятий при адекватных затратах». Для этого, по мнению эксперта, специалист должен определиться с целевой аудиторией и ее потребностями, определить бюджет мероприятия, написать сценарий. После проведения мероприятия Наталья Суслова рекомендовала опросить гостей, чтобы оценить эффективность работы.
Алексей Глазырин рассказал об особенностях проведения масштабных мероприятий на примере джазового open-air фестиваля «Everjazz-2014». Эксперт отметил необходимость качественной работы с информационными партнерами, рассказал о способах привлечения на мероприятие прессы и о последующем отслеживании поданной в СМИ информации. Завершая презентацию, Алексей Глазырин сделал акцент на том, что масштабным событие делают именно грамотно построенные коммуникации, поэтому пренебрегать ими не следует.
Татьяна Спурнова сделала доклад на тему «Тендер под микроскопом: правила игры в России». В презентации эксперт рассказывал, как расположить к себе заказчика, чтобы получить тендер на проведение мероприятий и правильно оценить возможности своей компании.
Олег Матаков и Леонид Котюжанский сделали презентацию об инновационных интерактивных системах, которые позволяют разнообразить любое событие. Это бесконтактное управление презентациями, интерактивная реклама, виртуальные промоутеры и сенсорное оборудование.
Татьяна Шушакова рассказала аудитории об особенностях сопровождения мероприятий в средствах массовой информации: от способов создания информационных поводов до продвижения отдельных персон.
Во второй части конференции гости приняли участие в работе круглых столов «Новые идеи для мероприятий», «Технические инновации для проведения мероприятий», а также в мастер-классе от Российской Ассоциации Бизнес Туризма на тему «Бизнес и конференц-отели как основные места проведения деловых мероприятий».
В первом круглом столе на тему организации праздников в районах Екатеринбурга выступила представитель администрации города Юлия Амелина. Она рассказала о районных мероприятиях, занимающихся организацией праздников, и наиболее востребованных услугах, среди которых, например, оказалось проведение семейных торжеств и «креативно-тематические» праздники.
Мария Суетина, директор компании «Шоу-менеджемент», рассказала о новых форматах мероприятий на воде, с использованием яхт и водных видов спорта. Так, в мероприятии в качестве развлечения для участников можно задействовать греблю, SUP-серфинг, гонки на моторных лодках и катерах, виндсерфинг и другие виды спорта.
Евгений Баталов, менеджер по международным проектам АНО «Дети и спорт», организатор Battle of The Stars, представил презентацию по международным соревнованиям по танцевальному направлению «Брейк-данса». Это мероприятие пройдет 16 августа 2014 года в Екатеринбурге, на нем сразятся 8 сильнейших команд мира.
Директор по развитию ГК Newton Татьяна Хижнякова рассказала присутствующим про нестандартные решения в организации мероприятий, которые позволили компании провести их на высоком уровне и создать больше упоминаемости в СМИ.
Еще один круглый стол прошел при участии руководителя Департамента аттестации отелей ABT-ACTE Russia (Российская Ассоциация Бизнес Туризма, г. Москва) Елены Ковязиной, которая выступила с презентацией и рассказала о том, как проходит аттестация отелей и по каким именно критериям она проводится.
Помимо этого на конференции прошло еще несколько мастер-классов. Напомним, что конференция «Уральская Event-мастерская» проходила в бизнес-центре «Высоцкий» 10 июля. Ее участниками стали представители десятков компаний, занятых в сфере event.
Источник: Коммуникационная группа Ekbpromo
IBTM World 2020, международная выставка event-индустрии, пройдет онлайн
IBTM Events объявили, что IBTM World 2020, международная выставка event-индустрии, станет виртуальной и пройдет онлайн с 8 по 10 декабря 2020 года.
24 сентября 2020IBTM World 2020<UFI и SISO запускают глобальную кампанию в поддержку индустрии выставок и мероприятий
UFI, Всемирная ассоциация выставочной индустрии, и SISO, Общество независимых организаторов выставок, запускают новую кампанию под названием «This Show Is Open». Альянс окажет поддержку организаторам выставок и мероприятий по всему миру, используя весь опыт отрасли для обеспечения проведения мероприятий, где это возможно, в соответствии с рекомендациями органов здравоохранения и интересами их клиентов.
09 марта 2020Положительные результаты предварительных расчетов 2019 ассоциации немецкой выставочной индустрии AUMA
По результатам предварительных расчетов ассоциации немецкой выставочной индустрии AUMA, число экспонентов и посетителей растет в первой половине 2019 года, несмотря на более слабую экономику и большие риски внешней торговли.
13 сентября 2019Reed Exhibitions приобрела компанию Mack Brooks Exhibitions
Reed Exhibitions открывает новые возможности на трех континентах
05 апреля 2019