3 февраля 2022 года в конгрессно-выставочном центре EXPOFORUM в Петербурге состоится закрытое мероприятие для рекламного бизнеса «Рекламный хаб Северной столицы». В рамках проекта пройдут прямые переговоры о сотрудничестве между поставщиками рекламных услуг и продукции с руководящим составом маркетинговых подразделений крупного и среднего бизнеса со всей России.
«Рекламный хаб Северной столицы» в очередной раз соберет руководящий состав отделов маркетинга и рекламы лидирующих компаний страны, заинтересованных в новых надежных поставщиках и подрядчиках. Проект поможет поставщикам востребованных услуг по продвижению, брендингу, инновационной рекламной продукции, бизнес-подарков, а также смежных направлений, в максимально короткие сроки выйти на крупных, и зачастую постоянных, заказчиков.
На мероприятии в 2021 году было проведено 1257 встреч, среди участников которых — 98% руководящего состава различных предприятий и компаний. Это — и директора digital-агентств, маркетинговых агентств, владельцы event-компаний, и разработчики AR/VR технологий виртуальной и дополненной реальности, led-технологий, и представители производств сувенирной и подарочной продукции.
![Рекламный хаб Северной столицы 2022](/media/media/upload/2021/12/20/adv-hub-spb-2022-foto01-news.jpg)
Мероприятие пройдет в особенно продуктивном формате индивидуальных бизнес-встреч, поскольку у участников будет возможность обсудить все условия, договориться о цене и начать сотрудничество без посредников. Кроме того, мероприятие предоставит шанс для всех сторон диалога наладить новые полезные связи и пообщаться с коллегами в комфортной неформальной атмосфере закрытых встреч, чтобы вывести свой бизнес на новый уровень.
Постоянные участники, партнеры и друзья мероприятия: ПАО «Сбербанк», ОАО «РЖД», компания «Магистраль северной столицы», компания «Лукойл», Пивоваренная компания «Балтика», Группа компаний «Кировский завод», компания «Мегафон», автомобильный завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» и многие другие крупные предприятия, известные бренды и динамично развивающиеся компании России.
К участию приглашены поставщики по направлениям: digital-услуги, product management, бизнес-подарки и корпоративные сувениры, услуги полиграфии, наружная реклама, LED-продукция, POS-материалы, видео-реклама, BTL-услуги.
Источник текста: организаторы Рекламного хаба Северной столицы
Объявлена ключевая тема XIII Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2024
Мероприятие проходит ежегодно с 2012 года и объединяет на одной площадке лидеров событийной индустрии, экспертов делового и инсентив-туризма, а также специалистов в области регионального маректинга.
10 ноября 2023EFEA 2024<Главное событие о CRM-маркетинге пройдет 2 ноября
В программе 16 докладов, восемь воркшопов и два public talk — все, чтобы вдохновиться и прокачать CRM-маркетинг.
31 октября 2023Mindbox 2023<Осталось меньше недели до открытия 5pEXPO 2023
IX Всероссийская конференция по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности и XIII Международный форум выставочной индустрии будут работать с 24 по 26 октября в ЦВК «Экспоцентр».
19 октября 20235pExpo 2023<«Реклама-2023»: изменения и тренды на рекламном рынке
В этом году выставка на 40% превзошла показатели 2022 года и по количеству участников, и по площади экспозиции, на которой будут представлены как лидеры отрасли, так и новые компании-производители и поставщики.
11 октября 2023Реклама 2023<