Время продвижения: новички выставки IPSA Весна и конференция от экспертов отрасли

11 февраля 2016IPSA Весна 2016

15-17 марта 2016 года компания Reed Exhibitions приглашает вас в Крокус Экспо (Москва) на единственную в России специализированную выставку промоиндустрии:  промосувениров,  бизнес-подарков, товаров и услуг для продвижения – IPSA Весна 2016.

IPSA главное место встречи производителей, поставщиков и их заказчиков: рекламных агентств, корпоративных клиентов, дистрибьюторов и ритейлеров. Здесь вы найдете новые идеи для бизнеса и вдохновение для грядущих корпоративных и промо мероприятий весенне-летнего сезона 2016.

На сегодняшний день к нам присоединились 30 новых компаний-участниц, ранее не участвовавших в IPSA Весна. Среди них – производители и поставщики из Индии, Китая, США, Швеции.

Впервые с нами: Bumbaram, FUTBITEX, Happy Partner, Peroni Honey, PINKL, Plastprint, PR Textile, S.R.Brothers, Sanitelle, SCS Group, STONEBLACK, Surprizator, WEMATEC, Wristband Resources, ДИТОН, ЗЕНОН-Рекламные Поставки, К2 Упаковка, Магазин Купцов Елисеевых, Миникактус, Печатный дом "Магистраль", РПК Шёлковая Сова, РуссКом-РекТех, СТМ Групп, СФЕРА, Техно-Графика, Типография Акцент, Фабрика времени, ФОРТ ЯМАНТАШ, Часпром.

Для удобства посетителей организатор продолжает публиковать онлайн каталог участников на сайте выставки  — чтобы оптимизировать ваше время и график встреч в дни мероприятия.

Разделы IPSA Весна 2016:

  • Рекламно-сувенирная и промопродукция 
  • Полиграфия и печатная продукция
  • Текстильные изделия
  • Деловая продукция из кожи
  • POS материалы
  • Подарки и упаковка (Giftex)
  • Призы и награды
  • Оборудование и материалы для рекламы

Конференция АКАР, НАРСИ, Сувенир.Сегмент 

16 марта в рамках выставки состоится практическая конференция, где ведущие эксперты рекламно-сувенирного рынка поделятся своим бесценным опытом, результатами исследований и  трендами проморынка:

  • Презентация исследований НАРСИ-АКАР : Объем рынка промоиндустрии по итогам 2015 г., а также новое ежеквартальное исследование динамики рынка сувенирной продукции
  • Круглый стол «Тендеры в сувенирной отрасли: нужны ли строгие правила?» - о добросовестной организации закупок
  • Дискуссионная панель «Промо как показатель повышения эффективности рекламной кампании»
  • Тренды промосувениров весенне-летнего сезона: текстиль, корпоративные и промоподарки

Свое участие в качестве докладчиков подтвердили эксперты АКАР, Oasis, Senator, Эклектика.


Источник: Reed Exhibitions Russia

Маркетинг умер — да здравствует маркетинг!

24 марта в нашем Телеграм-канале состоялся короткий эфир с Алексеем Слепенковым, основателем маркетингового агентства FOMO.Digital и преподавателем Российского общества «Знание».

25 марта 2022

Начинается голосование за номинантов Национальной Премии «Медиа-Менеджер 2021»

Завершился приём заявок на соискание национальной премии «Медиа-Менеджер России» и состоялось заседание совета отраслевых ассоциаций — I этап голосования.

11 июня 2021Медиа-Менеджер России 2021<

Мастер-класс по продвижению визуального контента на «Российской неделе текстильной и легкой промышленности»

Мастер-класс Ирины Сморыго «Как привлечь реальных клиентов через YouTube и стать №1 в отрасли» состоится 17 марта в рамках форума «Российская неделя текстильной и легкой промышленности»

27 февраля 2020ИНТЕРТКАНЬ-2020. Весна<

Международная выставка ивент индустрии International Confex 2020: превью

International Confex 2020 состоится 25 — 26 февраля в ExCeL London, и соберет тысячи специалистов по проведению мероприятий в течение двух насыщенных дней обучения, общения и вдохновения.

18 февраля 2020International Confex 2020<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв