Полным ходом идут приготовления к Всемирному дню выставок (#GED17), который пройдет 7 июня 2017. Благодаря совместной работе национальных выставочных ассоциаций профессионалы индустрии уже сегодня начинают планировать мероприятия для празднования GED17 в своих странах.
Лозунг Дня 2017: «Думай глобально, действуй локально». GED17 делает особый акцент на человеческий аспект выставок. Он продемонстрирует возможности для развития бизнеса, профессионального развития внутри отрасли, обмена опытом и знаниями.
Всемирный день выставок – день, когда мы чествуем выставочную индустрию и людей, которые в ней работают. Всемирный день выставок показывает значение выставок для развития бизнеса, рабочих мест и инвестиций. Всемирный день выставок – это шанс отдать должное выставочной индустрии и показать ее позитивное влияние на бизнес, инновации, рост рабочих мест и инвестиций.
Онлайн и посредством национальных и местных мероприятий люди всех континентов присоединятся к кампании GED17, от площадок и организаторов до студентов, локальных партнеров и государственных органов.
«UFI призывает каждого, кто работает в выставочной индустрии, принять участие во Всемирном дне выставок 7 июня, и заявить о своем участии громко и гордо!», - призывает д-р Андреас Грухоу, президент UFI, ассоциации, которая координировала работу по Всемирному дню выставок в прошлом году и будет продолжать это делать в этом году совместно с рабочей группой.
«В 2016 году первый в мире Всемирный день выставок собрал всех представителей выставочной индустрии, чтобы продвигать ценность выставок во всем мире. GED17 обещает собрать еще больше участников: это отличная глобальная инициатива, которая, похоже будет развиваться с каждым годом», - отмечает д-р Грухоу.
Цифры и факты выставочной индустрии
Чтобы показать значение выставок, UFI сообщает следующее:
- Более 206 млн. посетителей – и 4,4 млн. экспонентов посещают выставки ежегодно
- Выставки обеспечивают высокий ROI для участников. В среднем на каждый потраченный евро экспоненты получают 2 евро во время выставки и 8 евро в течение 3-10 месяцев после выставки
- Посетители и компании ежегодно тратят около 98 млрд. евро (109 млрд. долларов США) на участие в выставках
- Около половины этих расходов обеспечивают прибыль непосредственно выставочной индустрии (организаторам, площадкам..), другая половина – доходы смежных отраслей региона (гостиницы, транспортные компании...)
- Выставочная индустрия обеспечивает 680000 рабочих мест в сфере продаж, маркетинга, операционной деятельности и других областях.
В 2016 первый Всемирный день выставок привлек тысячи профессионалов индустрии из 60 стран. Среди мероприятий местного масштаба были курс LiveCom Academy, акция «Встретимся на выставке», Ночь выставок и пробег. В этот день проходили встречи с представителями власти, пресс-конференции, семинары и дни открытых дверей. В соцсетях развернулась активная кампания. К группе в Facebook присоединились 200 новых членов, было размещено множество фото, видео, GIF-файлов, пресс-релизов, статей и интервью.
Источник: Конгрессно-выставочное бюро г. Москвы
12 новых интервью от проекта «Мнения лидеров event-индустрии»
В течение января 2023 года мы беседовали на разные актуальные темы с топами отечественной ивент-индустрии на площзадке EFEA 2023 и в студии
16 февраля 2023Названы самые влиятельные люди в MICE в 2021 году
15 мая завершилось голосование за номинантов рейтинга «Самые влиятельные люди в MICE — 2021».
23 мая 2022MICE Excellence Rehab 2022<Маркетинг умер — да здравствует маркетинг!
24 марта в нашем Телеграм-канале состоялся короткий эфир с Алексеем Слепенковым, основателем маркетингового агентства FOMO.Digital и преподавателем Российского общества «Знание».
25 марта 2022Анонсированы даты проведения ПМЭФ в 2021 году
Датами проведения XXIV Петербургского международного экономического форума определены 2-5 июня 2021 года.
05 марта 2021ПМЭФ 2021<