Всё для печатного и рекламного производства — уже завтра на Printech 2022

06 июня 2022Printech 2022

Уже завтра в МВЦ «Крокус Экспо» откроется 7-й Международный форум и экспозиция печатного и рекламного производства Printech 2022, который будет проходить совместно с 26-й Международной выставкой упаковочный индустрии RosUpack 2022.

В этом году участниками RosUpack и Printech станут более 400 компаний из 18 стран, таких как Россия, Белоруссия, Венгрия, Германия, Египет, Ирак, Иран, Италия, Казахстан, Китай, Нидерланды, Объединенные Арабские Эмираты, Тайвань, Турция, Узбекистан, Финляндия, Чехия и Швейцария. Также компании из более 50 субъектов Российской Федерации продемонстрируют оборудование, сырье, материалы и готовую упаковку.

Среди ключевых игроков рынка будут представлены: Завод «АВРОРА», «Архангельский целлюлозно-бумажный комбинат», ГП «ГОТЭК» «Джокей», «Завод Протей», «ЗИКО», «Илим», «Комус-упаковка», «Конфлекс СПб», «Л-ПАК», «НП НЧ КБК им. С.П. Титова», «Объединенные бумажные фабрики», «Профитэкс», «РУСАЛ», «СИБУР», «Смарт-Т», «ТАУРАС-ФЕНИКС», «Титан-Полимер», BOBST, COMITAS, Mitsubishi Heavy Industries, OMAG, Segezha Group, SFT Group, ULMA Packaging и многие другие.

Впервые в экспозиции примут участие 85 компаний, в число которых вошли: «Беринг», «ИмпортПринт», «ИНТЕР МУЛЬТИ СЕРВИС», «Карелия Палп», «Кредо-Строй», «НОРТОЛАЙН», «ФлексоГарант», «ХАРТИС», Polfilm и другие.

 

Printech 2022 - международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства

 

Деловая программа: развитие в условиях новых ограничений

В рамках трехдневной деловой программы состоятся Форум производителей и потребителей упаковки (RosUpack) и Форум печатного и рекламного производства (Printech). Ведущие эксперты обсудят ключевые тренды и направления развития упаковочной и полиграфической индустрии. Всего мероприятия посетят более 2000 специалистов.

В первый день Форума печатного и рекламного производства ведущие эксперты обсудят текущую ситуацию в печатном и рекламном производстве, поделятся информацией о способах преодоления кризисных ситуаций, а также дадут оценку перспективам отрасли в рамках панельной дискуссии «Полиграфия РФ в новой реальности: проблемы и пути решения», организованной совместно с «Дубль В». Участники конференции «Рекламное производство: перспективы и возможности», которая традиционно пройдет при поддержке портала Retail.ru, представят обзоры и обсудят реализацию заказов в условиях турбулентности.

Второй день будет посвящен полиграфическим материалам и расходникам, доступным в 2022 году, а также технологическим сценариям, которые позволят сохранить качество и повысить эффективность производства в целях оптимизации расходов. В рамках конференции состоится сессия «Новые каналы поставок расходных материалов» при поддержке журнала Publish, а также пройдут семинары от технологов лидирующих компаний отрасли.

На третий день состоятся сессии по роботизации в полиграфическом и упаковочном производстве, которые пройдут при поддержке НАУРР. Поскольку цифровизация является одним из приоритетных способов снижения издержек, свои решения представят компании, успешно развивающие это направление.

Для посещения Printech 2022 и событий её деловой программы вам потребуется электронный билет>>>


Источник информации и фото: организаторы выставки PrinTech 2022

Источник: info@expomap.ru

Объявлена ключевая тема XIII Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2024

Мероприятие проходит ежегодно с 2012 года и объединяет на одной площадке лидеров событийной индустрии, экспертов делового и инсентив-туризма, а также специалистов в области регионального маректинга.

10 ноября 2023EFEA 2024<

Главное событие о CRM-маркетинге пройдет 2 ноября

В программе 16 докладов, восемь воркшопов и два public talk — все, чтобы вдохновиться и прокачать CRM-маркетинг.

31 октября 2023Mindbox 2023<

Осталось меньше недели до открытия 5pEXPO 2023

IX Всероссийская конференция по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности и XIII Международный форум выставочной индустрии будут работать с 24 по 26 октября в ЦВК «Экспоцентр».

19 октября 20235pExpo 2023<

«Реклама-2023»: изменения и тренды на рекламном рынке

В этом году выставка на 40% превзошла показатели 2022 года и по количеству участников, и по площади экспозиции, на которой будут представлены как лидеры отрасли, так и новые компании-производители и поставщики.

11 октября 2023Реклама 2023<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв