До IAA 2016 осталось 9 месяцев. Так давайте ответим на вопрос: какие результаты можно получить, выставляя свою продукцию на ганноверской выставке?
Маркетологи VDA выявили 3 основания для участия автопоставщика:
Налаживание контактов с производителями автомобилей
12% из 44 тысяч посетителей IAA — это работники концернов, производящих коммерческие автомобили. Ещё 7% — сотрудники производителей прицепов и спецтранспорта. Итого 8 тысяч человек, которые бегло осматривают концепт-кары и серийные новинки, а затем надолго углубляются в ряды мелких стендов поставщиков, потому что эта часть выставки относится к их прямым рабочим обязанностям. Вот почему поставщики выбирают именно IAA, чтобы показывать новинки. 226 из 322 мировых премьер IAA представили именно производители компонентов.
Забота и совершенствование имиджа своей фирмы
Эмоциональное впечатление сильно влияет на переговоры на ранних стадиях. Например, на IAA 2014 одной из самых ярких новинок, заткнувшей за пояс большинство концепт-каров, стала технология парковки 25-метрового автопоезда к разгрузочной рампе. Водитель управлял машиной с планшета, стоя снаружи.
Информация о технических новинках и будущих трендах
Информацию о новинках и трендах организаторы выставки предлагают получать на конференциях, форумах и круглых столах, каковых на выставке множество.
Это официальная миссия ганноверского шоу. Изучая пост-релизы IAA, отзывы экспонентов и западную отраслевую прессу, мы выяснили, что сами участники более гибко и разнообразно используют её возможности.
Выстраивание связи с конечными потребителями
Почему предлагается налаживать контакты только с OEM? Лишь 12% посетителей IAA — это работники автомобильных концернов. Гораздо больше даёт транспортно-экспедиционная отрасль (23%). Тысячами исчисляются посетители из сегментов техобслуживания, торговли автозапчастями и пассажирского транспорта. В целом 90% посетителей IAA в Ганновере — это специалисты автомобильной отрасли. 75% участвуют в принятии решений в сфере закупок.
Купить вас, а не ваш товар
Пятая причина выставиться в Ганновере для некоторых участников главная: на IAA участники ищут инвесторов. Результаты опросов поражают: около половины посетителей ищут на выставке возможности для инвестирования. Надо учитывать, что инвесторы выбирают быстрорастущие сегменты и стартапы в стадии НИОКР, потому что именно они обеспечат максимальный возврат вложений.
Наиболее привлекательные направления для инвестиций:
- Технологии связи и автоматизации вождения
- Экономичность
- Гибкость транспортных решений
Источник: пресс-служба ООО «Дойче Мессе РУС»
До открытия MIMS Automobility Moscow 2022 остаётся 4 дня!
Крупнейшее мероприятие автоиндустрии России будет работать с 22 по 25 августа в ЦВК «Экспоцентр» (Москва).
18 августа 2022MIMS Automobility Moscow 2022<Выставка автомобильной промышленности Automechanika Astana 2020 — новые национальные павильоны и тематические разделы
С 15 по 17 апреля в Нур-Султане пройдет выставка Automechanika Astana 2020. Успех выставки 2019 года вдохновил организаторов на расширение экспозиции и деловой программы.
08 ноября 2019Automechanika Astana 2020<Вопросы развития коммерческого транспорта на выставке IAA Commercial Vehicles 2020
Ведущая всемирная выставка коммерческого транспорта IAA 2020 пройдет с 24 сентября по 1 октября в Ганновере.
23 октября 2019IAA Nutzfahrzeuge 2020/ IAA Commercial Vehicles 2020<Расширенная образовательная программа на выставке коммерческих транспортных средств NACV 2019
На Североамериканской выставке коммерческих транспортных средств NACV 2019 (28 — 31 октября, Атланта) участники могут рассчитывать на масштабное мероприятие: больше экспонентов на гораздо большем пространстве, а также увеличена и деловая программа, состоящая из конференций и учебных занятий.
09 сентября 2019NACV 2019<