Всё для Digital Signage на Integrated Systems Russia 2017

Integrated Systems Russia уже более 10 лет является главным местом «смотра» инновационного аудиовизуального оборудования в России и СНГ. Здесь демонстрируют новейшие технологии ведущие мировые поставщики, российские интеграторы и дистрибьюторы. В этом году экспозиция разместится на площади 4 500 кв. м.
В рамках деловой программы пройдет серия конференций, посвященных тенденциям развития технологий, использованию AV оборудования на различных вертикальных рынках: в ритейле, HoReCa, музеях и театрах и др. Николай Валюженич, генеральный директор ООО «Ай Эм Эс», выступит с докладом «Соцсети и контент для Digital Signage». Григорий Арзамасов, CIO Международной Московской Биеннале Современного Искусства, расскажет об опыте технического обеспечения 7-й Московской Биеннале Современного Искусства и проекта Bjork Digital.
Сформирована программа конференции «Digital Signage в ритейле»
По оценкам аналитиков исследовательской компании Markets&Markets, объем Digital Signage на мировом рынке к 2020 году достигнет $23 млрд, а самая большая доля на данный момент принадлежит ритейлу и составляет 20%. Не нужно быть профессором MIT, чтобы понимать – индустрия будет развиваться семимильными шагами и прирастать новыми способами трансляции рекламы на цифровых носителях.
Российский рынок Digital Signage и Digital out-of-home в ритейле представлен яркими реализованными объектами и демонстрирует стремительное развитие. О новых проектах, плюсах и минусах цифровизации POS-материалов, маркерах развития и способах коммуникации с покупателем поговорят на конференции «Digital Signage в ритейле» на международной ProAV выставке Integrated Systems Russia 2017 (31 октября – 2 ноября, Экспоцентр).

Кроме того, для участников конференции проведут специальный тур по выставке Integrated Systems Russia, где современные digital решения можно будет увидеть воочию на объединенном стенде поставщиков и в действующих инсталляциях «Smart Digital магазин» и «Smart Digital кафе».
Зарегистрируйтесь для посещения выставки и деловых мероприятий >>>
Конференция Digital Signage в ритейле пройдет 31 октября c 12:30 до 16:00. Программа конференции сформирована. Ее откроет аналитический доклад Флориана Ротберга, исполнительного директора Invidis consulting (Мюнхен) «Retail Keynote: от опыта к транзакции». Флориан расскажет, почему для ритейл индустрии все чаще ищут более впечатляющие и динамичные концепции цифровой розничной торговли, основанные на практических экспертных знаниях. Cторителлинг в точках продаж (PoS) направлен на предоставление уникальных возможностей для оффлайн – ритейла, но динамично меняющиеся цены, практически неограниченный ассортимент продукции и мгновенная доступность – это широко распространенная практика именно онлайн-продаж. Эти методы трудно воспроизвести для большинства офлайн ритейлеров из сегмента массового рынка. Тем не менее, возможность создания уникального опыта открывает для оффлайн ритейла потенциал формирования уникальных товарных предложений, которым не могут соответствовать онлайн ритейлеры. Во вступительном слове Флориана будут рассмотрены глобальные тенденции и отраслевые драйверы. Кроме того, делегаты получат представление об одной из самых обсуждаемых концепций розничной торговли.
Далее в программе:
12:25-12:40 Выступление Международной ассоциации маркетинга в ритейле Popai Russia
12:40-13:00 Programmatik DOOH для ритейла. Sebastian Op Het Veld, head of programmatic, MyAdbooker (Amsterdam)
13:00-13:20 Опыт компании «Московский Ювелирный Завод» в использовании digital конструкций в интерьере магазинов. Егор Ваганов, маркетинг директор Московского ювелирного завода
13:20-13:45 Как геолокационные данные развивают Digital OOH. Мария Петрова, руководитель отдела маркетинговых интеграций, Яндекс. Илья Губарев, руководитель группы перспективных продуктов в рекламных технологиях, Яндекс
13:45-14:05 Практический опыт внедрения Digital Signage во флагманском магазине L'etoile в Москве. Алексей Перфилов, директор по IT-технологиям, Л'Этуаль
14:05-14:25 Trends&Innovations. Сергей Галеев, генеральный директор Addreality
14:25-14:40 Digital-коммуникации: новые возможности развития бизнеса. Наталия Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций, МТС (спикер подтверждается)
14:40-14:55 Соцсети и контент для Digital Signage. Николай Валюженич, генеральный директор компании IMS
14:55-15:10 Выступление Николая Алаева, руководителя отдела проектных продаж LG
15:10-16:00 Панельная дискуссия «Объединение онлайн и оффлайн. Практические кейсы и перспективы»
16:00-17:00 Специальный технологический тур по выставке Integrated Systems Russia 2017 и инсталляциям готовых комплексных решений для ритейла «Smart Digital магазин» и «Smart Digital кафе».
Источник: Выставочная компания «Мидэкспо»
Через две недели в Москве пройдет конференция и выставка по цифровой трансформации и автоматизации бизнеса «GLOBAL TECH FORUM 2025»
На одной площадке соберутся разработчики и поставщики комплексных IT-решений для бизнеса
03 сентября 2025Global Tech Forum Осень 2025<Через месяц в Москве пройдет всероссийский форум «Дело в людях: пространство устойчивых решений 2025»
Ваш ESG-путь начинается здесь: стратегии, люди и проверенные решения.
11 августа 2025Дело в людях: пространство устойчивых решений 2025<Подведены итоги премии Silver Mercury XXVI
В 2025 году «золото» премии в области рекламы, маркетинга, PR и digital получили только 3% участвовавших проектов.
09 июня 2025Уже через месяц в Санкт-Петербурге пройдет Conversations 2025 — конференция по генеративному и разговорному AI для бизнеса и разработчиков
Впервые с 2021 года Conversations возвращается в Питер.
26 мая 2025Conversations 2025<