С 11 по 13 сентября в Москве пройдет абсолютно новый для нашей страны проект — российская версия ведущей европейской выставки промоиндустрии PSI.
Выставка-фестиваль коммерческого креатива совместит выставку промопродукции, серию деловых игр и блиц-дискуссии с отдельным разбором кейсов и эксклюзивными сессиями для заказчиков и агентств. Кроме насыщенной активностями бизнес-программы, будут организованы шоу-показы Catwalk и премия PSI Russia Awards.
Выставка-фестиваль коммерческого креатива PSI Russia 2018 станет уникальным для рекламного мира событием. Она объединит на своей площадке представителей бизнеса (конечных заказчиков, рекламных, коммуникационных и event- и BTL агентств, торговых сетей, ритейл) с поставщиками и производителями эффективных маркетинговых инструментов — промопродукции и услуг в области рекламы и продаж.
Мероприятие будет наполнено атмосферой праздника и креатива, что позволит участникам и посетителям в непринуждённой обстановке познакомиться с яркими идеями и современными технологиями для успешного продвижения любого бренда.
В свой премьерный год PSI Russia создаст уникальное пространство для обмена идеями, знаниями и опытом. Три дня интенсива позволят расширить творческий кругозор, а где-то и пересмотреть привычные подходы.
Планируется, что на выставку-фестиваль приедут около 5 тысяч посетителей: специалисты рекламных, event- и BTL агентств, бренд-менеджеры, корпоративные заказчики, производители, ритейлеры, дистрибьюторы.
Мне интересно >>>
b2b-выставка-фестиваль PSI Russia
Около 150 компаний из Италии, Индии, Турции, Беларуси, России и Китая представят самые актуальные предложения рекламно-сувенирной отрасли, которые смогут отлично дополнить любую концепцию мероприятия или рекламной кампании:
- Все варианты деловых подарков, в том числе сладкие подарки и алкоголь
- Бизнес-аксессуары из кожи
- Ежедневники
- Промоодежда
- Наградная продукция
- Изделия ручной работы
- Канцелярские товары и письменные принадлежности
- Предметы интерьера и посуда
- Материалы и конструкции POS
- Полиграфия и рекламные технологии
Экспозиция представит Галерею Идей (IDEAS Gallery), где посетителей встретят специальные витрины с актуальными предложениями компаний участников, яркая визуализация, видеоэкраны и необычные инсталляции, представляющие креативные решения в области рекламных услуг и промоизделий. Также гости фестиваля смогут принять участие в интересном квесте, пройдя который каждый посетитель сможет получить приятный подарок.
Полистать каталог участников
Программа PSI Russia: творчество для бизнеса
Фестиваль коммерческого креатива PSI Russia обещает быть увлекательной встречей профессионалов. Практика в группах будет сменяться интересными обсуждениями с экспертами рекламного рынка, деловые переговоры на стендах — перетекать в неформальное общение. Это прекрасная возможность обрести вдохновение и найти единомышленников.
В числе событий:
- Образовательная программа НАРСИ при поддержке PSI Russia: выступление для конечных заказчиков «Монетизация ценностей бренда. Секреты создания успешных фан-коллекций», сессия для представителей промобизнеса «Эмпатия в бизнесе: актуальные для рекламно-сувенирной индустрии инструменты».
- Зона деловых игр — блок авторских игротехник для тех, кто желает развивать управление брендом, маркетинг, переговоры и другие навыки.
- Кейсы и best practices промоиндустрии, а также блиц-дискуссии с приглашенными спикерами.
- Итоги конкурса PSI Russia Awards 2018. Церемония награждения победителей.
Зарегистрироваться >>>
Маркетинг умер — да здравствует маркетинг!
24 марта в нашем Телеграм-канале состоялся короткий эфир с Алексеем Слепенковым, основателем маркетингового агентства FOMO.Digital и преподавателем Российского общества «Знание».
25 марта 2022Начинается голосование за номинантов Национальной Премии «Медиа-Менеджер 2021»
Завершился приём заявок на соискание национальной премии «Медиа-Менеджер России» и состоялось заседание совета отраслевых ассоциаций — I этап голосования.
11 июня 2021Медиа-Менеджер России 2021<Иммерсивные технологии как способ привлечь посетителей — в новом европейском исследовании «The Experiential Future»
Технологии открывают для брендов новый и увлекательный способ связи с аудиторией, и новое исследование показало, что опыт — это путь к сердцам потребителей. Более половины (59%) европейских потребителей хотят физически участвовать в мероприятиях, а не просто наблюдать за ними.
06 марта 2020Мастер-класс по продвижению визуального контента на «Российской неделе текстильной и легкой промышленности»
Мастер-класс Ирины Сморыго «Как привлечь реальных клиентов через YouTube и стать №1 в отрасли» состоится 17 марта в рамках форума «Российская неделя текстильной и легкой промышленности»
27 февраля 2020ИНТЕРТКАНЬ-2020. Весна<