Современные технологии для развития бизнеса на 11-м международном фестивале технологий продвижения и рекламы ProMediaTech
Цифры и факты ProMediaTech:
- Площадь экспозиции: 10 000 кв. м
- Количество участников: более 170
- Количество посетителей: свыше 5 000
- Участие зарубежных стран: Австрия, Бельгия, Китай, ОАЭ
29-30 января старт началу выставочного сезона-2019 для собственных проектов «Крокус Экспо» даст 11-й международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech, который пройдет под патронажем Торгово-промышленной палаты РФ и при поддержке ведущих отраслевых организаций страны.
ProMediaTech – это:
- одно из самых крупных событий для профессионалов выставочной и event-индустрии, MICE, сфер ритейла, e-commerce и digital-маркетинга в России;
- эффективная презентационная площадка возможностей современных маркетинговых технологий.
На экспозиции, превышающей 10 000 кв. м, специалисты ознакомятся с широким спектром возможностей для продвижения: от развития бизнеса в онлайн- и офлайн-пространствах до самой разнообразной рекламной продукции.
Более 170 компаний из России и зарубежных стран продемонстрируют новаторские идеи для дизайна и строительства эксклюзивных стендов, организации выставочных пространств, а также новейшие технологии event-индустрии – современные решения для продвижения, организации и оформления мероприятий разных форматов.
Посетители ProMediaTech смогут найти подрядчиков по всем видам рекламно-производственных услуг и поставщиков специализированного оборудования для event-индустрии.
Вниманию работников сферы ритейла будут представлены: онлайн-кассы, внедрение CRM-систем для фиксации лидов и доведения в точку продаж, программы лояльности, бесконтактные платежи, мобильные приложения, предложения по разработке брендов для торгово-розничных сетей, проекты по застройке и оформлению торговых площадей.
Около 70% посетителей ProMediaTech – топ-менеджеры (генеральные директора, руководители отделов маркетинга и т.п.); лица, ответственные за продвижение и развитие бизнеса; руководители компаний-потребителей выставочных услуг.
Интернет-технологии, стремительно внедряющиеся во все сферы жизни, становятся основным инструментом для продвижения и рекламы. На ProMediaTech 2019 эксперты расскажут, как можно использовать дополненную, смешанную и виртуальную реальности, самые актуальные digital-решения и видеоконтент для привлечения новых клиентов и управления репутацией компании в Сети.
Экспозицию сопроводит деловая программа, которая затронет следующие направления:
- Выставочный бизнес и строительство
- MICE
- Лиды, продажи (офлайн+онлайн)
- Инновационные технологии и оборудование в ритейле
- Технологии и новинки в сфере электронной коммерции
На ежегодном собрании СРО «Союза Выставочных Застройщиков», традиционно проводимом в рамках фестиваля, будут подведены итоги проделанной в 2018 году работы, определены стратегические цели и обозначены пути развития отрасли выставочного строительства на ближайший год.
Ведущие международные и отечественные отраслевые ассоциации – Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ), Ассоциация дополненной и виртуальной реальности (AVRA), Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ), Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia – не только окажут ProMediaTech поддержку, но и проведут на площадке собственные деловые мероприятия.
Новые деловые партнеры, выгодные варианты сотрудничества и эффективные решения для продвижения Вашего бизнеса на ProMediaTech! Не пропустите значимое событие выставочного бизнеса и event-индустрии!
Источник: МВЦ «Крокус Экспо»
Через 2 дня стартует Международный форум «Монстры продаж и маркетинга»
Это онлайн-мероприятие ориентировано на собственников бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, топ-менеджеров организаций, руководителей и начальников отделов, менеджеров по продажам, фрилансеров.
29 июня 2022Маркетинг умер — да здравствует маркетинг!
24 марта в нашем Телеграм-канале состоялся короткий эфир с Алексеем Слепенковым, основателем маркетингового агентства FOMO.Digital и преподавателем Российского общества «Знание».
25 марта 2022Going global: цифровизация российского экспорта
В ходе XXXV эфира «Мнений лидеров event-индустрии» мы обсудили различные инструменты для продвижения на зарубежные рынки, которые может использовать российский бизнес.
21 декабря 2021Международная выставка ивент индустрии International Confex 2020: превью
International Confex 2020 состоится 25 — 26 февраля в ExCeL London, и соберет тысячи специалистов по проведению мероприятий в течение двух насыщенных дней обучения, общения и вдохновения.
18 февраля 2020International Confex 2020<