Beviale Moscow (с 28 февраля по 2 марта 2017 г.) ‒ единственная выставка-ярмарка для всей восточноевропейской индустрии напитков.
Состоявшись впервые в 2015 году в столице России, она сразу же завоевала доверие профессионального сообщества. И это не случайно, ибо в ее экспозиции представлены все составляющие производства и реализации напитков ‒ от качественного сырья и технологических решений в индивидуальном исполнении вплоть до рациональной упаковки, эффективной логистики и неожиданных идей по продвижению продукта. Мы беседуем с руководителем проекта господином Тимо Хольстом (НюрнбергМессе) о ходе подготовительных работ и его ожиданиях.
Господин Хольст, год тому назад, чуть ли не в день-день, Beviale Moscow выступила с премьерным показом. Назло всем предсказаниям провала выставка обернулась полным успехом, свидетельством чему более 100 экспонентов и без малого 2700 посетителей-специалистов. В феврале 2017 года Beviale Moscow выходит уже «вторым тиражом». Как развивается выставка в целом?
Тимо Хольст: Наше выставочное детище растет и преуспевает. По площади мы уже вышли на показатели предыдущего, 2015, года. С нами экспоненты, участвовавшие в московской премьере выставки. Есть, конечно же, и новые предприятия, планирующие расширять свой восточноевропейский бизнес. Так что, мы по-любому можем рассчитывать на рост числа экспонентов на втором мероприятии. И этим мы даже немного гордимся, ведь российский рынок по-прежнему формируется проблематично. В этих условиях динамика развития Beviale Moscow тем более подтверждает правильность и востребованность нашего концептуального подхода к организации мероприятия.
Многие предприятия отрасли сейчас вплотную занимаются подготовкой к нюрнбергской BrauBeviale, которая, как известно, состоится в начале ноября. Успеют ли они по ее окончании подать заявку на участие в Beviale Moscow?
Тимо Хольст: Безусловно. Более того, заинтересованные предприятия смогут подать требуемую заявку прямо на BrauBeviale. Дело в том, что в павильоне 7A на стенде 115 мы представляем Beviale Moscow. Будем искренне рады приветствовать на стенде всех желающих получить информацию о любых рынках напитков и зарубежных мероприятиях НюрнбергМессе. Экспонентам, принявшим решение о регистрации своего участия в Beviale Moscow непосредственно в Нюрнберге, в качестве поощрения предоставляется возможность выиграть привлекательный пакет маркетинговых услуг.
Есть ли какие-то новшества в научно-практической рамочной программе Beviale Moscow? На что следует настраиваться посетителям?
Тимо Хольст: Да, новшества есть. Мы заключили кооперационные соглашения с рядом новых партнеров как локального, так и международного уровня, что положительно отразится и на рамочной программе выставки. В частности, нам впервые удалось привлечь для участия в Beviale Moscow «PETarena powered by PETnology». Речь идет о специальной экспозиционной площадке для экспонентов из ПЭТ-сегмента в комбинации с семинарской программой при участии авторитетных экспертов. Аналогичным образом организована и проводимая впервые специальная экспозиция «Охлаждение и нагрев» («Refrigeration & Heating Pavilion»), в рамках которой будут обсуждаться такие темы, как технологический холод, холодильная цепь и холодильное хранение.
Разумеется, с нами вновь наши партнеры-организаторы конференций и семинаров Beviale Moscow 2015. Среди таковых назовем, прежде всего, Берлинский научно-исследовательский и учебный институт пивоварения (VLB), который вновь предложит свою востребованную программу повышения квалификации для руководящих кадров крупных пивоваренных предприятий, сотрудников крафтовых пивоварен и гостиничных минипивзаводов ‒ «Семинар VLB для пивоваров».
И еще: в беседах с экспонентами и посетителями нашей выставки мы выяснили, решение каких вопросов в наибольшей степени волнует отрасль. Это, к примеру, вопрос профессионально-технического образования и подготовки кадровой смены. Не менее актуальны и такие темы, как энергосбережение, рисайклинг / экологическая устойчивость, но также требования, выдвигаемые малым и средним бизнесом, решения, в которых он нуждается. По каждой из этих тем подготовят доклады наши партнеры, в частности, Национальный союз производителей пива и напитков, Национальная конфедерация упаковщиков, Союз виноградарей и виноделов России, Национальный союз производителей ячменя, солода, хмеля и пивобезалкогольной продукции, Национальный союз зернопроизводителей, Молочный союз России, Союз производителей бутилированных вод России.
Источник: Оргкомитет выставки Beviale Moscow
Опубликованы итоги Международного форума ПИВО 2021
В этом году Международный форум «Пиво» состоялся в 30-й раз.
04 июня 2021Пиво 2022<Интервью с директором проекта upakovka компании «Мессе Дюссельдорф Москва» Екатериной Антоновой
В Новом году первой международной выставкой индустрии упаковки станет upakovka 2020, которая пройдёт в Москве с 28 по 31 января 2020 г. Предлагаем вашему вниманию интервью с директором проекта upakovka компании «Мессе Дюссельдорф Москва» Екатериной Антоновой.
21 января 2020upakovka 2020<Акцент на органическую продукцию на крупнейшей в Восточной Европе выставке продуктов питания Продэкспо 2020
Салон Продэкспо Органик расширяет географию участников. Более 40 компаний из 12 стран представят свой ассортимент органик-продукции в рамках выставки Продэкспо с 10 по 14 февраля в ЦВК «Экспоцентр».
26 декабря 2019Продэкспо 2020<upakovka 2020: становление ведущей выставки упаковочных технологий и решений в России
Значимое событие упаковочной индустрии России — выставка upakovka 2020 пройдет с 28 по 31 января в ЦВК «Экспоцентр».
13 ноября 2019upakovka 2020<