В «Экспоцентре» состоялось торжественное открытие IX Международного форума выставочной индустрии «5pEXPO 2016» и VI Всероссийской конференции «Эффективность выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности и продвижение отечественных товаров и услуг на внутренние и внешние рынки».
Пленарное заседание Конференции вел вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Владимир Дмитриев.
«Говоря о развитии выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, мы не можем не учитывать экономическую и геополитическую ситуацию, которая складывается и в нашей стране, и вокруг нашего государства, – отметил Владимир Дмитриев. – Санкционный режим вносит коррективы в экономическое развитие нашей страны и не может не отражаться на развитии ярмарочной и конгрессной деятельности. Сокращается количество выставочных площадей и число участников, прежде всего, иностранных компаний. Но при этом возрастает число посетителей. Это говорит о том, что выставки востребованы.
Торгово-промышленные палаты в нашей стране не только оказывают содействие российскому бизнесу, привлекают инвестиции, обеспечивают связь бизнеса с различными ветвями власти, но через выставочно-ярмарочную и конгрессную деятельность обеспечивают доступ российских предприятий к региональным внутренним и внешним рынкам».
Председатель Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, генеральный директор АО «Экспоцентр» Сергей Беднов в своем выступлении подчеркнул, что в 2016 году отмечается рост активности российских компаний на ряде значимых выставок «Экспоцентра». «Даже в кризисный период российские выставки промышленной направленности имеют перспективы для роста. Учитывая задачи по отходу от сырьевой модели развития и модернизации экономики, представляется необходимым оказывать эффективную господдержку отечественным предприятиям – участникам выставок, особенно тем, которые работают по программам импортозамещения. Хорошо известно, что в кризисные времена, а я бы сказал, что в кризисные времена тем более, выставки остаются одним из наиболее эффективных инструментов решения коммерческих задач и наиболее действенным и быстрым способом вывода продукции на рынок».
Генеральный директор ПАО «Центр международной торговли» Владимир Страшко считает, что работа по организации выставочно-конгрессной деятельности в России структурирована.
«Есть торгово-промышленная палата РФ и региональные палаты, которые занимают лидирующее место по организации этих мероприятий и реализуют многие инициативы исходящие от выставочников. В канун Всемирного дня выставок мы собрались в «Экспоцентре» для проведения форума и конгресса, где без всякого пафоса мы говорим о том, как нам вместе жить, как строить бизнес, не забывая в то же время о рыночной конкуренции», – сказал глава ЦМТ.
Президент Всемирной ассоциации выставочной индустрии, президент Российского союза выставок и ярмарок, вице-президент «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Сергей Алексеев сообщил, что ежедневно в мире проводится 85 крупных отраслевых выставок. Площадь выставочных центров – 30 тысяч футбольных полей. Ежегодно выставки посещают 260 миллионов человек. В индустрии работает 700 тысяч сотрудников. Некоторые называют выставочную индустрию «скрытым гигантом».
«Одна из проблем, – пояснил он, – отсутствие информации о выставочном рынке. В частности, поэтому мы и вышли с инициативой провести Всемирный день выставок».
В мероприятии Конференции и Форума «5pEXPO 2016» принимают участие руководители ведущих отечественных и зарубежных выставочных компаний, представители торгово-промышленных палат, представители отраслевых ассоциаций и специалисты выставочного бизнеса.
По окончании пленарного заседания в рамках Конференции проходят специализированные круглые столы: «Роль выставок и ярмарок в продвижении российских брендов товаров и услуг»; «Контент, генерирующий клиентов»; «Интеллектуальная собственность в выставочной деятельности» и другие мероприятия.
В рамках форума 5pExpo 2016 прошел семинар о практическом email-маркетинге
Кроме практических советов от Евгении Мануковской (Expomap) и Андрея Циликова (сервис Sendsay), отдельно обудили о кейсы и антикейсы email-маркетинга.
В 30-минутной дискуссии участвовали: Александр Шайников (Мессе Дюссельдорф Москва), Ирина Штефан (Экспо-Парк), Елена Новикова (проекты event.ru и форум Global Event.ru Forum).
Участники дискуссии ответили на вопросы:
- Какое количество рассылок убедит человека прийти на выставку или конференцию?
- Когда начинать активность и какой период считается пиком?
- Как часто можно проводить рассылки?
- Что наверняка «убьёт» рассылку, а какие письма увеличат аудиторию — примеры.
Форум выставочной индустрии продлится до 8 июня.
Источник: Пресс-служба АО «Экспоцентр»
12 новых интервью от проекта «Мнения лидеров event-индустрии»
В течение января 2023 года мы беседовали на разные актуальные темы с топами отечественной ивент-индустрии на площзадке EFEA 2023 и в студии
16 февраля 2023Названы самые влиятельные люди в MICE в 2021 году
15 мая завершилось голосование за номинантов рейтинга «Самые влиятельные люди в MICE — 2021».
23 мая 2022MICE Excellence Rehab 2022<Анонсированы даты проведения ПМЭФ в 2021 году
Датами проведения XXIV Петербургского международного экономического форума определены 2-5 июня 2021 года.
05 марта 2021ПМЭФ 2021<НКБ провело круглый стол по деловому туризму в постковидную эпоху
Национальное конгресс-бюро провело круглый стол по проблемам и перспективам событийной индустрии, а также туризма, как одной из её производных на Международной неделе бизнеса-2020 в Уфе
11 декабря 2020