В зале презентаций Международного форума выставочной индустрии «5pExpo 2016» состоялся разговор за «круглым столом» на тему «Роль СМИ в выставочно-конгрессной деятельности».
В нем приняли участие руководитель дирекции выставочного объединения «Рестэк» Игорь Бычков, руководитель проекта журнала «Ритм машиностроения» Зинаида Сацкая, руководитель департамента специальных проектов коммуникационной группы «Neftegaz.ru» Кирилл Болтаев, представители пресс-службы «Экспоцентра».
Модератор беседы – генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасев, определяя тематику мероприятия, отметил, что у СМИ и выставочного организатора есть свое видение задачи, свое видение контента, который подается читателям и посетителям. Поэтому основной целью встречи стала попытка найти поле взаимодействия для взаимовыгодного решения этой задачи.
Цель СМИ – повышать количество читателей, чтобы издание становилось популярным, затем монетизировать эту популярность через рекламодателей. Для этого нужно генерировать правильный контент, который формирует лояльность читательской аудитории. Цель организатора – привлечение посетителей на мероприятие, формирование правильного имиджа мероприятия, привлечение на мероприятие экспонентов.
Какой контент нужно формировать, чтобы он мог одновременно решать задачи каждой из сторон?
Поиском ответа на этот вопрос и занимались участники «круглого стола». Тема оказалась актуальная и для той и для другой стороны, поэтому зал презентаций форума «5pExpo 2016» был заполнен до отказа, и по профессиональной принадлежности аудитория оказалась разделена примерно поровну – СМИ и выставочники.
Участники высказали ряд пожеланий для увеличения взаимного интереса к выставочным мероприятиям. В частности, предлагалось приглашать на выставку ньюсмейкеров, трепетнее относиться к созданию пресс-релизов, лучше освещать предстоящее мероприятие в отраслевой прессе, более тщательно отбирать информационных партнеров, улучшать условия работы СМИ на выставке, как это делается на европейских выставочных площадках и многое другое.
Единственное, с чем, безусловно, согласились все собравшиеся – выставке нужен интересный контент. Тогда мероприятие обязательно станет поводом для публикаций.
Представители пресс-службы «Экспоцентра» проинформировали, что за прошлый год опубликовано около 20 тысяч материалов о мероприятиях выставочного центра. Информационными партнерами собственных выставочных проектов «Экспоцентра» стали около 600 СМИ. Поэтому вполне логично «круглый стол» завершился вручением дипломов и ценных подарков представителям СМИ за активное освещение конгрессно-выставочных мероприятий ЦВК «Экспоцентр».
Источник: Пресс-служба АО «Экспоцентр»
12 новых интервью от проекта «Мнения лидеров event-индустрии»
В течение января 2023 года мы беседовали на разные актуальные темы с топами отечественной ивент-индустрии на площзадке EFEA 2023 и в студии
16 февраля 2023Названы самые влиятельные люди в MICE в 2021 году
15 мая завершилось голосование за номинантов рейтинга «Самые влиятельные люди в MICE — 2021».
23 мая 2022MICE Excellence Rehab 2022<Анонсированы даты проведения ПМЭФ в 2021 году
Датами проведения XXIV Петербургского международного экономического форума определены 2-5 июня 2021 года.
05 марта 2021ПМЭФ 2021<НКБ провело круглый стол по деловому туризму в постковидную эпоху
Национальное конгресс-бюро провело круглый стол по проблемам и перспективам событийной индустрии, а также туризма, как одной из её производных на Международной неделе бизнеса-2020 в Уфе
11 декабря 2020