Практическая конференция Brand & Business в рамках выставки промоиндустрии IPSA

13 марта 2017IPSA Весна 2017

С 14 по 16 марта МВЦ «Крокус Экспо» (павильон 2) пройдет ключевое событие промоиндустрии — международная выставка  IPSA. 

Огромный выбор решений для продвижения привлекает свыше 3 500 специалистов, и аудитория мероприятия продолжает расти.

На стендах IPSA — сувениры, корпоративные подарки, технологичные продукты, уникальные деловые аксессуары, оборудование для рекламы, упаковка и многое другое. Одновременно с выставкой (14 – 15 марта) состоится конференция Brand & Business.

Получить билет на выставку >>>

На мероприятиях IPSA — только профессионалы

Конференция Brand & Business в рамках выставки IPSA представит тренды и «подводные камни» рекламно-сувенирного рынка. С 14 по 15 марта вы услышите рекомендации, которые можно сразу применять на практике.  

Сессия Business

Будет интересна для собственников бизнеса, финансистов, главных бухгалтеров и юристов:

Бесценные советы по эффективному управлению и защите вашей креативности

  • Интеллектуальная собственность — модно, нужно, выгодно… и опасно, если пренебрегать правовыми нормами РФ и стандартами профессионального менеджмента ИС.

Бизнес онлайн для производителей и дистрибьюторов промопродукции

  • Cтратегии и инструменты онлайн продвижения, кейсы в Instagram — от имиджа до конкретных оптовых сделок, юридические и административные особенности работы в интернете.

Круглый стол «Эффективное налоговое планирование бизнеса»

  • Налоговая безопасность и риски: как бороться? Что делать с недобросовестными контрагентами? Как нужно общаться с налоговыми органами? Ответы почти на все вопросы из налоговой жизни любой компании.

Сессия Brand

Заинтересует бренд-менеджеров и корпоративных маркетологов:

Бренд в окружающей среде — сувенир, который хочется забрать с собой (Ambient агентство Свечение)

  • Ключевые ориентиры. Обзор знаковых сувенирных кейсов
  • Международный опыт. Сувениры в структуре Cannes Lions
  • Трансформация продукта в сувенир
  • Разработка уникальных сувениров как метод отражения философии бренда
  • Арт-объекты: трансляция бренд-коммуникации и запуск собственных сувенирных линеек
  • Формирование культа. Брендинг как метод предопределения потребительского поведения

Годовой отчёт как магнит для инвестиций (РА Эксперт)

Стратегическое планирование Р2Р коммуникаций (Moscow Business School)

  • Как разглядеть в ЦА живого человека и найти в его жизни место своему бренду

Стать делегатом конференции >>>


Источник: Reed Exhibitions

Международная выставка ивент индустрии International Confex 2020: превью

International Confex 2020 состоится 25 — 26 февраля в ExCeL London, и соберет тысячи специалистов по проведению мероприятий в течение двух насыщенных дней обучения, общения и вдохновения.

18 февраля 2020International Confex 2020<

Expomap номинирован в ежегодной Премии Digital Communications

Уже завтра состоится Премия в области цифровых коммуникаций Digital Communications AWARDS. Expomap, онлайн каталог выставок и конференций, выдвинут в трех номинациях: Content Marketing, Нативная реклама, Лучшее контент-решение.

17 февраля 2020

Практический маркетинг на конференции Exceptional Experiences в декабре 2020

Организатор мероприятий Reed Travel Exhibitions (RTE) объявляет о запуске Exceptional Experiences, двухдневной конференции, посвященной практическому маркетингу и бизнес событиям. Мероприятие пройдет на Fira Gran Via в Барселоне 2 — 3 декабря 2020 совестно с выставкой деловых событий IBTM World (1 — 3 декабря).

11 февраля 2020

До начала работы Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2020 остаётся менее 2 дней

Мероприятие, которое с 2012 года ежегодно в январе открывает новый деловой сезон для профессионалов ивент индустрии и задает тренды в отрасли начнёт свою работу 22 января в Санкт-Петербурге, в Конгрессном Центре «ПетроКонгресс»

20 января 2020EFEA 2020<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв