Премьера 2018 года – выставка Retail Hub – объединит поставщиков торгового оборудования, технологий и решений в области маркетинга и дизайна клиентского пространства с представителями розницы для эффективного развития омниканальной торговли и удовлетворения растущих ожиданий потребителей в контексте новых трендов и конкуренции.
Выставка пройдет с 21 по 22 марта 2018 в МВЦ «Крокус Экспо».
Новая выставка предназначена для широкого круга профессионалов розницы: топ-менеджеров, директоров по развитию, маркетингу и IT, операционных и коммерческих директоров.
Всего за 2 дня на Retail Hub Вас ожидают:
- Новинки торгового оборудования и технологий для ритейла
- Переговоры с руководством компаний-поставщиков
- Посещение выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS), которая проходит на одной площадке с Retail Hub
- Конференция о новых технологиях в ритейле - Retail Day, 21 марта
Российские и зарубежные поставщики услуг и технологий в течение двух дней в рамках экспозиции выставки представят свои лучшие идеи, продукты и новинки для розничной торговли и индустрии сервиса, а также обсудят технологические стратегии, которые меняют ритейл уже сегодня. Решения участников будут полезны всем операторам ритейла, в том числе интернет-магазинам, банковским структурам, страховым компаниям, ресторанам, кафе и гостиницам, туроператорам, медицинским клиникам, салонам красоты, обучающим центрам и многим другим.
Билеты на Retail Hub 2018 >>>
Retail Hub даст уникальную возможность специалистам розничного бизнеса ознакомиться с самыми современными технологиями и найти решения для комплексного оснащения своих торговых точек, что позволит, в результате, усилить бренд ритейлера, сделать его более узнаваемым с помощью построения эффективных визуальных, онлайн и оффлайн коммуникаций, обеспечить рост продаж и эффективность бизнеса.
Деловая программа Retail Hub
В рамках выставки состоятся конференция Retail Day и саммит ритейлеров и поставщиков Retail Connect. С помощью уникальных инструментов и механизмов предварительного онлайн-планирования, каждый участник Retail Connect может найти подходящие розничные сети или поставщиков, нужных категорий товаров для закупок или поставок в необходимых объемах. Эксклюзивная технология планирования и назначения встреч до выставки позволяет участникам проекта создать максимально удобное расписание коротких встреч, а также представить друг другу свои коммерческие предложения еще до непосредственной встречи.
Участники Retail Connect:
- 30 из числа топ-100 торговых сетей России
- 40+ производителя
- 9 стран
Retail Day Conference – масштабная отраслевая конференция в рамках выставки технологий, оборудования и услуг для ритейла Retail Hub, на котором владельцы и управляющие розничных сетей и ведущие российские и международные эксперты по торговому маркетингу, e-commerce и управлению точкой продаж обсудят в формате живой дискуссии реалии и возможности применения новых технологий и решений в онлайн и офлайн ритейле.
Источник: Reed Exhibitions
Конференция Fashion Meet Up ответит на острые вопросы российских брендов, производителей и дистрибьютеров
Будут обсуждаться темы модернизации производства, налаживания логистической цепочки поставок, поиска новых поставщиков и клиентов, выстраивания маркетинговой стратегии на российском и международном рынках в текущих реалиях и многое другое.
06 мая 2022Fashion Meet Up 2022<Онлайн-регистрация на MAPIC Russia 2020 открыта!
Ключевое событие рынка торговой недвижимости в России и СНГ вновь откроет свои двери с 21 по 23 апреля 2020 в МВЦ «Крокус Экспо».
03 февраля 2020MAPIC 2020<Весь мир розничной торговли на выставке EuroShop 2020
Крупнейшая выставка в сфере ритейла EuroShop 2020, посвященная развитию торговых сетей пройдет в Дюссельдорфе с 16 по 20 февраля.
28 ноября 2019EuroShop 2020<Форум коммерческой недвижимости и ритейла «Аренда 2018» — до старта осталось две недели
Поговорим об отношениях ритейлеров и девелоперов
11 октября 2018Аренда 2018<