Все регионы России представят свои предложения по приему туристов на выставке «Интурмаркет», которая в субботу, 19 марта, открывается в Москве.
Как напомнил замглавы Ростуризма Алексей Конюшков, выставка «Интурмаркет», традиционно делающая акцент на внутреннем туризме, пройдет в этом году в выставочном центре «Крокус Экспо» в 11-й раз. Одним из организаторов выступает Ростуризм. Ее параллельная деловая программа будет посвящена различным аспектам развития и продвижения внутреннего турпродукта.
Деловая программа
- 20 марта на выставке пройдет всероссийское совещание по актуальным вопросам туризма с участием главы Ростуризма Олега Сафонова и заместителей руководителей департаментов туризма региональных администраций. Встреча будет организована в режиме круглого стола с видеотрансляцией, на которую зарегистрировались около 10 тыс. интернет-пользователей.
Заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев сообщил, что впервые на выставке 2016 года представители турбизнеса и региональных администраций обсудят развитие въездного туризма в Россию. Обсуждение пройдет в рамках всероссийского совещания по развитию туризма в России. Участники поговорят о продвижении страны за рубежом, маркетинговых стратегиях. Кроме того, речь пойдет об увеличении доходов, которые Россия получает от въездного туризма.
- Для профессионалов турбизнеса 21 марта пройдет семинар Всемирной туристской организации ООН (UNWTO).
- Также впервые в этом году на «Интурмаркете» пройдет круглый стол, посвященный работе индустрии сувенирной продукции в России.
«Такое обсуждение происходит впервые на туристических выставках вообще в России. На выставке у нас встретятся производители продукции народных промыслов и сувениров, продвигающих территории. Мы видим, что часто они живут параллельной жизнью вместо того, чтобы работать совместно. Мы попробуем их подружить. А также постараемся выработать госстандарты, требования к упаковке, к качеству и ценовой категории. И мы хотим, чтобы эту информацию получили как производственники, так и народные умельцы», — сказала генеральный директор выставки Ольга Хоточкина. Она добавила, что в этом году значительная часть программы будет посвящена событийному туризму.
Стенды
На выставке будет представлено множество совместных стендов различных российских регионов, предлагающих совместный турпродукт. В частности, впервые посетители увидят совместную экспозицию регионов Северного Кавказа.
Стратегическим партнером «Интурмаркета», как и все последние годы, стал Алтайский край. Стенд края займет площадь в тысячу квадратных метров.
«19 марта пройдет день Алтайского края на выставке. Мы подготовили большую музыкальную программу с участием лучших краевых коллективов. В выставке будут участвовать представители муниципальных образований, туристических компаний (их более 20), санаторно-курортного комплекса. Мы постараемся все показать наглядно», — сообщил заместитель губернатора Алтайского края Михаил Щетинин.
Посетители выставки смогут познакомиться с предложениями Крыма и Краснодарского края на объединенных стендах этих регионов. Также едиными стендами будут представлены Ростовская область, республики Коми и Адыгея, Владимирская, Архангельская и Ярославская области, Приморский край. Впервые единая экспозиция будет у Северного Кавказа.
Помимо российских регионов, на «Интурмаркете» будут представлены зарубежные направления отдыха россиян: Испания, Египет, Греция, Болгария, Кипр, Таиланд, Марокко, Китай и Румыния. Выставка будет проходить с 19 по 22 марта.
Источник: МВЦ «Крокус Экспо»
12 новых интервью от проекта «Мнения лидеров event-индустрии»
В течение января 2023 года мы беседовали на разные актуальные темы с топами отечественной ивент-индустрии на площзадке EFEA 2023 и в студии
16 февраля 2023Объявлены лауреаты Всероссийской туристической премии Russian Travel Awards
В Санкт-Петербурге прошли финальные мероприятия Всероссийской туристической премии Russian Travel Awards
03 марта 2022Организаторы выставки MITT объявили о поддержке рейтинга «Самые влиятельные люди MICE-области»
В этом году в России впервые будет составлен рейтинг самых влиятельных персон MICE-индустрии. Цель инициативы — привлечь внимание к деятельности профессионалов данной сферы, повысить престиж и отметить достижения её участников.
10 февраля 2022MITT 2022<НКБ провело круглый стол по деловому туризму в постковидную эпоху
Национальное конгресс-бюро провело круглый стол по проблемам и перспективам событийной индустрии, а также туризма, как одной из её производных на Международной неделе бизнеса-2020 в Уфе
11 декабря 2020