Главная международная площадка для профессионалов на рынке телевизионного и мультимедийного контента. Формат события — экспозиция, в том числе национальные павильоны, деловая программа, презентации новых проектов, официальные церемонии и красная дорожка, награждение премией «цифровой Emmy».
Посещение и участие в выставке MIPTV дарит возможность:
Сопроводительные мероприятия MIPTV начнутся уже до начала события. Второго и третьего апреля 2016 года пройдет MIPFormats, интенсивная программа конференций и семинаров о самых полезных и эффективных фишках для профессионалов. Это возможность наладить знакомства и пообщаться с зарубежными коллегами еще до того, как откроется экспозиция.
В 2016 году компания-организатор выставки Reed Midem запускает серию пре-показов драматических фильмов MIPDrama Screenings. Показ состоится 3 апреля. Ему будет предшествовать конференция, на которой около 250 профессионалов отрасли обсудят наиболее горячие и актуальные тренды.
По словам представителя компании, новое мероприятие родилось в ответ на растущий спрос посетителей, которые желают увидеть наиболее интересные новинки еще до начала выставки MIPTV, а также в ногу с увеличением производства высококачественных драматических фильмов по всему миру.
MIPDrama Screenings будут демонстрировать лучшие и самые успешные за последние полгода драмы с упором на европейскую продукцию: Великобритания, Франция, Германия, Скандинавские страны и т.д. Впрочем, не обойдут вниманием и другие страны, выпускающие качественное кино.
MIPTV относится к серии ведущих мировых выставок контента, организованных компанией Reed Midem, что придает ей еще больше престижа и повышает уровень проведения. В Каннах ежегодно проходит также показ документальных кинофильмов и передач MIPDOC, форум музыкального контента MIDEM, все о развлекательном бизнесе на MIPCOM и параллельном мероприятии о контенте для детей и детских передачах MIPJunior.
Событие будет максимально полезным для профессионалов отрасли, продюсеров и кинорежиссеров, представителей киностудий, цифровых агентств и онлайн-платформ по распространению контента. Будут присутствовать приглашенные покупатели, бренд-агенства, телеведущие, известные шоумены, журналисты. Наиболее высок процент посетителей из Европы (67%), за ним следуют выходцы из Азиатско-Тихоокеанского региона (16%), Северной и Южной Америки (9%) и Африки и Ближнего Востока (7%).
На указанный Вами e-mail отправлено письмо для подтверждения. Пожалуйста, перейдите по ссылке, указанной в письме, и завершите регистрацию!
Ссылка будет активна 2 дня. Если в течение этого времени Вы не воспользуетесь ею, Ваши данные будут автоматически удалены.
Если Вы не получили письмо - обновите страницу либо нажмите здесь, письмо будет выслано вновь.
Вам удобнее, чтобы мы Вам позвонили? Укажите контактный номер телефона и имя, и наши консультанты свяжутся с Вами.